Мы очень плохо придумываем пароли.
Согласно новому исследованию в Virginia Tech и Dashlane, популярной службе управления паролями, большинство пользователей совершают одни и те же ошибки при создании паролей, например, выбирая в качестве пароля имя популярного бренда или спортивной команды.
И хотя такие пароли легко запоминаются, они не настолько безопасны и легко угадываются хакерами.
Исследование оценило 6,1 миллионов паролей, собранных Гангом Вангом, исследователем компьютерных наук в Virginia Tech и проанализированным Dashlane.
Вот наиболее распространенные шаблоны и ошибки, которые люди делают при создании пароля, и чего вам следует избегать:
Использование одного и того же пароля, даже слегка измененного
Согласно первоначальному исследованию, более половины пользователей повторно использовали один и тот же пароль, лишь немного изменяя его для разных сайтов.
Простые пароли
Подход к выбору пароля включает практику использования комбинаций букв, цифр и символов, которые смежны друг с другом на клавиатуре, например, «qwerty» и «123456».
Выражения любви или ненависти
Другая распространенная практика: сильные выражения любви или ненависти.
я люблю тебя
я ненавижу тебя
любовь и т. д.
Бренды
Исследователи обнаружили, что названия брендов также появились во многих паролях:
Mustang
Ferrari
Coca-Cola
Поп-культура
Популярные фильмы, музыкальные и телевизионные шоу также проникали в пароли. Вот наиболее распространенные:
Superman
Pokemon
Metallica
Лига чемпионов
Dashlane нашел массу паролей, связанных со спортом, но Лига чемпионов возглавила их всех. Вот наиболее распространенные пароли Лиги Чемпионов:
Ливерпуль
Челси
Арсенал
Подписывайтесь на наш канал, и ваша безопасность в интернете никогда не будет под угрозой!