Найти в Дзене
истории родов

История номер 40. Врач удивленно сказал: деточка моя, да у тебя раскрытие полное, тебе родить мещает только пузырь.

Во вторую свою беременность мне уж очень не хотелось перехаживать как в первый раз, и я отправилась в день пдр к своему гинекологу в ЖК с просьбой сделать хоть что-нибудь, чтобы я разродилась. Ходить было уже невозможно, потому что ребенок всю беременность лежал ножками к почкам и отбил мне их полностью. В почках у меня были камни, они и сейчас там еще есть, но в беременность каждый раз, когда он задевал их, казалось, что у меня вылезут глаза от боли. Мой врач, женщина понимающая, посмотрела меня на кресле так жестко, что в этот день у меня все началось. Но все по порядку. Всю дорогу домой с женской консультации у меня тянуло поясницу. Паниковать я не стала, думала ну грех после такого осмотра не тянуть. Приехала домой, погладила вещи, приготовила, к пояснице добавилась боль в животе. Я на всякий случай забрала сына из сада и отвезла к родителям. А сама на разведку в роддом. Приезжаю, а там тишина. Никого нет не в приемном покое, ни холле. Еле нашла там медсестру и попросила вызвать

Во вторую свою беременность мне уж очень не хотелось перехаживать как в первый раз, и я отправилась в день пдр к своему гинекологу в ЖК с просьбой сделать хоть что-нибудь, чтобы я разродилась. Ходить было уже невозможно, потому что ребенок всю беременность лежал ножками к почкам и отбил мне их полностью. В почках у меня были камни, они и сейчас там еще есть, но в беременность каждый раз, когда он задевал их, казалось, что у меня вылезут глаза от боли.

Мой врач, женщина понимающая, посмотрела меня на кресле так жестко, что в этот день у меня все началось. Но все по порядку.

Всю дорогу домой с женской консультации у меня тянуло поясницу. Паниковать я не стала, думала ну грех после такого осмотра не тянуть. Приехала домой, погладила вещи, приготовила, к пояснице добавилась боль в животе. Я на всякий случай забрала сына из сада и отвезла к родителям. А сама на разведку в роддом.

Приезжаю, а там тишина. Никого нет не в приемном покое, ни холле. Еле нашла там медсестру и попросила вызвать врача, чтобы меня осмотрели. Получив «нет» на вопросы «есть ли схватки?», «отошли ли воды?» на меня посмотрели как на больную и сказали:

- Езжайте домой!

Но я не поехала, а начала требовать, чтобы меня посмотрели. Рассказала им, что первые роды у меня были очень быстрые, и я не хочу начать рожать дома или в машине в пробке. Они сдались и вместо того, чтобы позвать врача посмотреть и отпустить, сразу начали оформлять в патологию. Ну ладно думаю, все равно чую, что вот-вот рожу. Заселили в палату, и только через 2 часа ко мне пришел врач и позвал на осмотр.

Залезла я на кресло, спину все тянет, живот болит, врач смотрит и спрашивает:

- Зачем они вас в патологию оформили, вы же в родах? Раскрытие 3 см, давайте быстрей на клизму и в родблок.

После всех процедур подняли в родблок, подключили ктг, время было 15:15 и акушерка шутливо мне говорит:

- Можно вас попросить, давайте родим малыша до конца моей смены. Так хочется уйти домой сегодня с чувством выполненного долга.
- Ну, я очень постараюсь вас не подвести. Пошутила я ей в ответ.

Лежу, боли нет, просто все тянет. Кажется даже, что этот пояс от ктг сдавливает мне живот, но перерыва в этих потягиваниях нет. Заходит врач и спрашивает:

- Как самочувствие?
- За этот час стало гораздо хуже, но не сказать, что я рожаю.
- Ну, хорошо, что стало хуже, ктг показывает хорошие схватки, неужели вы их не чувствуете?
- Нет.
- Давайте посмотрим, может хоть еще немного сдвинулось раскрытие.
- Надеюсь хоть на пальчик.

И тут врач ошарашенный говорит:

- Деточка моя, да у тебя раскрытие полное, ты рожаешь уже во всю! Давай вскроем сейчас пузырь, и думаю минут через 20, мы уже встретимся с малышом.

Проколол мне пузырь и тут началась жара. Нарастающая боль в пояснице с такими сокращениями, что у меня аж темнело в глазах. Тут пришла акушерка и начала мне показывать как надо дышать. Я думала поначалу, что я и так знаю как надо, ведь рожала всего пару лет назад, но от этой нарастающей боли понимаю, что она мне реально помогает и начинаю слушать и выполнять все по команде.

Заходит в этот момент санитарка и говорит:

- Ребята давайте не затягивайте, мне бы мусор сразу весь вынести, чтоб не возвращаться.
А врач ей:
- Да мы уже вот-вот, погоди.
А я лежу и думаю: «Пипец, всем надо угодить, а рожаю вообще-то Я!»

В общем, начались потуги, очень сильное давление внизу. Я держалась и тужилась молча, стиснув зубы, но когда я увидела головку, я со всей силы прокричала всю свою боль в последнюю потугу. Казалось, что крик помог мне вытолкнуть моего малыша.

Мне положили его на грудь, такого маленького и сладенького, от которого я не могла просто оторвать глаз. Дав отпульсировать пуповине, его забрали на столик. А меня начали обрабатывать. Тут то я просто начала рыдать, так как кричать не могла, чтобы не напугать малыша, но боль эту терпеть было просто невыносимо. Все щипало и горело.

Но когда я осталась наедине с сыночком, я поняла, что второй ребенок это нечто особенное, это полное понимание происходящего и полное осознание. Иногда мамочки говорят, как я рожу второго, как я смогу его любить и кажется что первый ребенок это все твое сердце, но нет, второй ребенок это совсем другие чувства. В тот момент, когда его положили на грудь, мое сердце разорвало на две части, где одно принадлежало моему первому сыну, а второе моему только что родившемуся малышу.

Если вам нравится мой канал, подписывайтесь.