31 подписчик

Какой он на самом деле – классический Hyundai Santa Fe

305 прочитали

Hyundai Santa Fe I SM
Hyundai Santa Fe I SM

Собираемый на Таганрогском автозаводе Hyundai Santa Fe – названный «Классик», выпускался только в двух модификациях – 2.0 дизель или 2.7 бензин. Однако на родине, богатство модификаций первого кроссовера Hyundai – была куда шире.
Первое поколение Hyundai Santa Fe выпускалась всего 4 года, с 2000 по 2004 (не считая выпуск в России), за это время, только в Кореи было реализовано 327 620 автомобилей, а во всем мире 1,1 млн. Это и сейчас внушительные цифры, а 14 лет назад, да еще и для только набирающей популярность Hyundai – это было много.

Самые популярные модификации

По количеству проданных единиц, самая популярная модификация – 2.0 дизель 112 л.с., это в целом.
Если по регионам, то в США – бензин 3.5 л V6, в Европе – бензин 2.4 л, в России и на внутреннем рынке в Кореи – дизель 2.0.
Но в Кореи были такие модификации, которые практически не экспортировались.

Модификации Hyundai Santa Fe в Кореи

Первая, самая бюджетная модификация – бензин 2.0.
Комплектовалась двигателем и трансмиссией от Hyundai Sonata EF, но несколько мощнее:
Двигатель – G4JP 2.0 бензин (1997 куб. см),
Максимальная мощность при 6000 об/м – 147 Ps (108 кВт / 145 л.с)
Максимальный крутящий момент при 4500 об/м – 19,4 kgf*m (190 N*m)
Трансмиссия – 5-и ступ. МКПП или 4-х ступенчатая АКПП, передний привод.

Вторая, наиболее популярная модификация, конечно же, 2.0 дизель, однако в Кореи их было две – с 2000 по 2002 мощностью 112 л.с., а в 2003 и 2004 выпускалась обновленная версия, со следующими характеристиками:
Двигатель – D4EA VGT 2.0 дизель (1991 куб. см),
Максимальная мощность при 4000 об/м – 126 Ps (93 кВт / 125 л.с)
Максимальный крутящий момент при 2000 об/м – 29,5 kgf*m (289 N*m)
Трансмиссия – 5-и ступ. МКПП или 4-х ступенчатая АКПП, как с передним, так и с полным приводом.

Кроме турбины с изменяемой геометрией, благодаря которой мощность выросла со 112 до 125 л.с., данная модификация также получила новый задний дифференциал с электронным управлением (с электромуфтой).
Отличить обновленную дизельную Santa Fe, можно по надписям «VGT» на передних дверях.

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi VGT 125 л.с.
Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi VGT 125 л.с.

Третья, и самая интересная модификация предназначалась для внутреннего рынка и комплектовалась с двигателем работающему на газу, со следующими характеристиками:
Двигатель – L6BA 2.7, V-образный, (2656 куб. см),
Топливная система – LPG (Liquefied petroleum gas), сжиженный природный газ
Максимальная мощность при 5000 об/м – 160 Ps (118 кВт / 158 л.с)
Максимальный крутящий момент при 4000 об/м – 23,7 kgf*m (232 N*m)
Трансмиссия 4-х ступенчатая АКПП, передний привод.

Таким образом, первое поколение Hyundai Santa Fe, предлагала линейку, состоящую не из двух, а из семи разных двигателей.
Конечно, прошло много времени, и с каждым годом все больше этих автомобилей оказываются под прессом.

 Собираемый на Таганрогском автозаводе Hyundai Santa Fe – названный «Классик», выпускался только в двух модификациях – 2.0 дизель или 2.7 бензин.-3