Это потенциальный скандал, который претендует на удар по ключевому столпу индийской демократии-свободе прессы, - но об этом едва сообщается в индийских СМИ.
Для этого есть простая причина: этот скандал, как утверждается, затрагивает многие из самых мощных медийных учреждений в стране.
Операция жала новостные организации под названием Cobrapost утверждает, что показали глубоко укоренившийся уклон к правящей партии Бхаратия Джаната (BJP) в рамках многих ведущих медийных групп Индии, а также готовность среди некоторых из самых старших руководителей СМИ и журналистов страны, чтобы взять деньги в обмен на проталкивание политической повестки дня.
Cobrapost, небольшой, но спорный выход, известный тайными укусами, описывает себя как некоммерческую новостную организацию, которая считает, что слишком много журналистики в Индии было "тривиализировано". Он назвал свою историю "операцией 136" - цифра является ссылкой на Рейтинг Индии в индексе свободы мировой прессы 2017 года.
Их веб-сайт говорит, что его записи показывают, что некоторые из ведущих новостных организаций страны готовы "не только вызвать общинную дисгармонию среди граждан, но и склонить результаты выборов в пользу конкретной партии"- и все в обмен на наличные деньги.
Тайные укусы такого рода, как известно, ненадежны. Отснятый материал можно легко вынуть из контекста или отредактировать, чтобы изменить смысл разговора или исказить его реальную природу.
Тайный репортер из Cobrapost, Pushp Sharma, говорит, что он обратился к более чем 25 ведущим медийным организациям Индии, предложив им все похожую сделку.
Он утверждал, что представляет богатого ашрама-Индуистский монастырь, - который, по его словам, был готов заплатить большие суммы денег в преддверии всеобщих выборов в следующем году в попытке обеспечить, чтобы BJP, индуистская националистическая партия, оставалась у власти. Г-н Шарма говорит, что он изложил трехэтапную стратегию, которую его капиталисты хотели финансировать.
Во - первых, он предложил медийным организациям продвигать то, что он описывает как "мягкую Индуистскую Индуистскую" - идею о том, что Индуистская вера и ценности являются определяющей идеологией Индии. Он предположил, что это может включать в себя пропаганду изречений Господа Кришны или пересказ рассказов из Бхагвад-Гиты, эпической поэмы, которая является одним из самых священных текстов индуизма.
Следующий этап будет включать в себя нападения на политических соперников BJP, в частности Рахула Ганди, лидера главной оппозиционной партии Конгресса.
Наконец, план состоял в том, чтобы перейти к пропаганде зажигательных речей некоторых сторонников жесткой линии в Хиндутве, включая некоторые радикальные индуистские цифры.
Идея этого этапа операции, пояснил г-н Шарма некоторым руководителям, состояла в том, чтобы поляризовать избирателей в надежде на то, что БДП принесет пользу при голосовании.
'Вирусные видео и джинглы'
Среди Медиа-Групп Cobrapost сказал, что он подошел к гигантам, таким как Беннетт Коулман, медиа-империя, которая владеет "Times of India" - крупнейшей продажей английской газеты не только в Индии, но и в мире.
Он также нацелен на Новый Indian Express, другую большую английскую газету, и India Today Group, которая владеет одним из самых популярных телевизионных новостных каналов страны.
Были также рассмотрены языковые газеты и региональные группы СМИ на языке хинди.
По словам Кобрапоста, все, кроме двух из более чем двух десятков групп, с которыми он встречался, заявили, что они готовы рассмотреть план.
Видео встречи размещено на сайте Cobrapost показывают, руководители СМИ, редакторы и журналисты обсуждали, как они могли бы удовлетворить свои предложения. Различные организации предлагают целый ряд предложений - от публикации незаявленных "рекламных материалов" до платных новостей и специальных функций.
Некоторые говорят, что они создадут "специальные команды", чтобы продвинуть повестку ашрама. Есть разговор о создании вирусных видео, джинглы, викторины и события.
Cobrapost сделал некоторые потенциально очень серьезные обвинения в отношении некоторых стран, наиболее влиятельных организаций СМИ.
В большинстве демократий подобные заявления вызвали бы огромный национальный скандал с заголовками баннеров и общественным возмущением.
Но, здесь, в Индии, всего несколько онлайн-СМИ, включая провода, свиток и печать - дали сюжет широкое освещение.
"Обратный жало"
Однако некоторые из крупных Медиа-Групп, нацеленных на жало, ответили на претензии Кобрапоста.
Они отрицают любые проступки и говорят, что секретные кадры были отредактированы, чтобы исказить реальную природу встреч.
The Times of India, например, говорит, что это" случай докторинга контента и фальсификации", и говорит, что ни одна из медийных организаций Cobrapost не согласилась на какую-либо незаконную или аморальную деятельность, и никаких контрактов не было подписано".
В видеороликах Cobrapost, по-видимому, показано, что Вайнет Джайн, управляющий директор Bennett Coleman, Издатель Times of India, торгуется о том, сколько потребуется группе для рассмотрения предложения. Мистер Джейн говорит, что он хочет $ 150млн (£112млн), но, наконец, решает наполовину.
Существует также обсуждение того, как любая оплата может быть произведена наличными, возможно, чтобы избежать уплаты налога.
С тех пор Беннетт Коулман отклонил любое предложение о нечестности. На самом деле, статья в Таймс оф Индия пояснил, что Cobrapost стал жертвой того, что газета называет "обратным жалом".
В нем говорится, что" старшие функционеры "Беннетта Коулмана были хорошо осведомлены о том, что г-н Шарма был самозванцем и сознательно пошел вместе со своими предложениями в попытке"заманить мошенника и обнаружить его истинное намерение". Группа "Индия сегодня" также отрицала, что она сделала что-то плохое. В заявлении говорится, что менеджеры компании не будут делать ничего неэтичного, и что любая реклама, которая разделяет страну на религиозные или кастовые линии, не будет приемлемой или транслироваться по ее каналам.
Между тем Новый Indian Express сказал, что для газеты нет редакционных вопросов, потому что встречи были между тайным репортером и рекламными руководителями, и обсуждение было только о возможности рекламной кампании.
Он также сказал, что он никогда не будет принимать рекламные объявления, которые поощряют общинную дисгармонию, и что руководители ясно дали понять, что любая реклама должна быть юридически проверена.
Нет никаких сомнений в том, что обвинения Кобрапоста должны рассматриваться со здоровым скептицизмом. Но нет никаких сомнений в том, что они вызывают потенциально тревожные сомнения в отношении независимости средств массовой информации в Индии, особенно в том случае, когда через год после всеобщих выборов.
То, что крупнейшая в мире демократия томится в нижней части рейтинга свободы прессы, уже является вопросом национального стыда.
Если это будет доказано, эти утверждения, без сомнения, заставят Индию ускользнуть еще дальше.
Заголовок в интернет-новостях сайта прокрутки фиксирует проблемы , с которыми сталкивается страна.
"Cobrapost expose показывает, что Индийские СМИ тонут", он работает. "Теперь мы можем дать отпор или утонуть.