Кино малоизвестное, поэтому в начале кратко сюжет. Главную героиню бросил муж, но из депрессии она оригинально вышла, увлекшись тёмной магией и теперь колесит по стране в поисках того самого принца. Мнение потенциального принца никого при это не интересует, ведь она не брезгует приворотами, не зная их силы, поэтому постоянно избранники гибнут. Героиня погрустит и ищет новую жертву. При этом к концу понимаешь, что и любить-то её не за что, ведь кроме красивого фасада сияет лишь пустота.
Хоть в описании стоит “ужасы” не ведитесь. В оригинальных историях того времени их было также мало как и здесь, поэтому вместо ожидаемых слешера и скримеров зритель получает неспешность и некий сюрреализм и незаслуженно обижается.
Никак не ожидала, что стилизация будет настолько полной. Обожаю ужастики той поры, поэтому была в шоке, как точно взято освещение, постановка кадра, музыка, диалоги, подача истории, одежда и даже лица актёров! В какой-то момент думаешь, что в соседней Англии, Хеллсинг с лицом Питера Кушинга снова схватился с Дракулой, очень дальний потомок которого сжигает человека в объекте искусства в “Плетеном человеке” не курильщика. Не знай я, что фильм снят в 2016 приняла бы за фильмы тех лет. И это безумно здорово, потому что обычно при стилизации что-нибудь современное выскочит. Или нарочитые костюмы “под те времена” или современные типажи актёров. Тут такого не наблюдается, есть только современные машины и айфон в кадре, но даже они органично смотрятся здесь. Внимания к деталям поражает. Веришь, что это дом ведьмы. Все эти бутылки, кристаллы, травы и прочее. Что уж там, даже для секундной сцены нашли кружева с голыми женщинами, такое внимания к деталям. Правда, те фильмы стеснялись показа мужской наготы (в отличие от женской) и те жидкости вряд ли бы пустили на экран.