Как повысить вовлечение и найти способ расти?
Почему так важно повысить вовлечение?
Вовлечение - это то количество человек, который как то реагируют на ваш пост. Способов реагирования 4:
- поставить лайк
- посмотреть видео дольше 3х секунд
- сохранить ваш пост
- поставить коментарий
Причем эти способы не одинаково расцениваются инстаграмом. Например, коментарий оценивается дороже, чем лайк. Если у вас в одном после 100 лайков, а в другом 100 коментариев. Пост с коментариями будет показываться и ранжироваться лучше, чем пост с лайками.
Фотографии
Первое, на что стоит обратить внимание, это на красоту аккаунта. 90% успеха это красота аккаунта. Продумайте фирменный стиль. Найдите свой шрифт и шаблон(если вы используете). Закройте некрасивые посты заставками и уберите все в карусель.
Видео
Приоритет в охвате контента в Инстаграм принадлежит именно видеоконтенту. И еще фишка: под видео вы видите не только лайки, но и просмотры, что важно для вас. 1000 просмотров и 10 лайков — кажется, ваш контент не интересен. 1000 просмотров и 500 лайков — вы на верном пути.
Составьте контент план!!!!
Это поможет не выдумать из головы и на бегу посты или вообще оставлять пустоту под фото. Текст дополняет фотографию.
Регулярность выхода постов позитивно оценивается вашей аудиторией, тем самым вы получите больше откликов в виде лайков и комментариев, а такая активность выведет вас в ТОП Инстаграма.
Проанализируйте свои посты и фото и посмотрите, что лучше всего "зашло".
Иногда то, что вы хотели давать и то, что нравилось людям совсем разные вещи!!
Разнообразие контента в Instagram можно разбить на несколько подгрупп. Информативный контент ― откуда подписчик черпает информацию о товаре или услуге, которые вы продвигаете. Именно посредством предоставленной информации человек узнает, как, где и в какую цену обойдется ему ваше предложение.
Развлекательный контент ― советы, шутки, нешаблонные публикации. Все это ― стимул к тому, чтобы пользователь улыбнулся, поделился вашей записью с друзьями и был настроен к вам более лояльно.
Продающий контент ― призыв, агитирующий пользователя совершить определенное действие. Продвижение в Инстаграм начинается со слов «Зайди и узнай больше», «Закажите прямо сейчас» и тому подобное. Ориентированность на цель взаимодействия с пользователем ― продажа.
По количеству: 40% — информативные, 30% — развлекающие, остальное — продающие.
Хорошо заходят "смешанные" посты. Например, юмор+продажа.
Комбинируйте длинные и короткие посты. Плохо, когда страница превращается в подборку постов на 2000 символов. Прочитать все сложно, после 2−3 постов пользователь устает. И наоборот — если под фотографией всего 2−3 слова и так под каждой — скучно. Пользователь не получает новую информацию и быстро устает. + бренд теряет возможность «зацепить» его своим текстом.
ЛАЙФХАК. Если повторять удачные посты из топа через какое то время - они все равно выходят в топ.
Хэштеги и геотеги
Посты с правильно☝️подобранными хэштегами и геотегами лучше отображаются в поиске, и дают возможность охватить больше аудитории. Таким способом, используя 25-30 хештегов под каждым постом, на аккаунт можно приводить 20-40 человек в день. Используйте внутренние (свои) хештеги для навигации по каналу.
Конкурс, розыгрыш
Начните работать с аудиторией, вовлекайте людей в коментарии. Спрашивайте мнение людей. Устраивайте розыгрыши с условием поставить лайки на несколько фото.
Взаимопиар
Вы предлагаете пиар посредством собственного аккаунта, а взамен пиарят вас.
Флешмоб.
Развлечение, суть которого ― сделать что-либо согласно критериям серьезного или не очень задания. Так называемый «челлендж» охватывает большое количество людей, и если задумка действительно удачная, то тысячи пользователей фиксируют какие-то несложные дела и передают эстафету своим подписчикам.
И напоследок, задействуйте как можно больше каналов продвижения
Как минимум: масслайкинг, массфолловинг, рассылка, реклама, привлечение лидеров мнений. Все это в результате увеличит узнаваемость вашего бренда, и увеличит охват.
С любовью, YA
Я в соц. сетях
Инстаграм
Телеграм "инстаграм на каблуках"
Youtube