Найти тему
Бытие мое

Шевроле НИВА или внедорожник прелепите подорожник

Мое негативное отношение к расейской фирме ВАЗ, сейчас уже не особо понятно РЕНО или ВАЗ, но так как четырехколесные агрегаты выпускаются в России, будем считать что машина русская, основано на личном, трудном опыте. Соответственно сборка автомобилей производится русскими натруженными руками, порядком уставшими и поэтому ждать качества, это слишком наивно. А так же сильное влияние на конечный результат имеет качество материала и комплектующих, из чего собираются шедевры отечественного автомобилестроения.

Я, в свою бытность, начинал свое авто путешествие с копейки 1978 года выпуска, которая к стати, еще ездит. Было это 1992 году сразу по возвращения из армии. И дальше пошло по нарастающей, трешка, шестерка,восьмерка, 99, 11. Можно сказать охватил всю ВАЗовскую линейку, кроме НИВА или КЛХОЗНИЦА, так ее величали в селе, для чего она и проектировалась. Но мы думаем а за нас решают с верху .

Есть в семье имение, а точнее садовый участочек. Родители там с удовольствием ковыряются отводя душу от тяжелой политической обстановки в стране и мире, так как электричества там нет и они полностью погружаются в бытность природы. И все бы ничего. но прогресс шагает в перед, невзирая ни на что а тем более на каких то там червяков, ковыряющихся в земле. И в один прекрасный миг садоводство режет пополам скоростное шоссе, отрезая все подъезды к огородам кроме одного. Но этот подъезд может преодолеть только трактор или внедорожник. На семейном совете принято решение приобрести вездеход по приемлемой цене. И как говорится приз в студию.

Сие чудо было приобретено летом 17го года, за год эксплуатации было множество разных неприятных мелочей, которые кочуют из каждой предыдущей модели в следующую, и ничего по этому вопросу абсолютно не предпринимается. И какое может быть отношение к АВТОПРОМУ? Но одного у этого автомобиля не отнять, это проходимость. Мне конечно особенно сравнить не с чем, в основном пользуемся паркетниками, SsangYong , Mazda CX-5 , о них чиркну позже. Но на Шевроле-Нива я смело залезу и проеду в таких лужах и жижах, что с другими авто и подумать страшно. Потрясающая проходимость, и чудо понижающих передач с блокировкой мостов, это я вам скажу что то.

-2

Конечно очень большую роль играет резина. Агрессивный рисунок протектора крайне важен для преодоления бездорожья и не стоит пренебрегать этим фактом. На автомобиле стояли шоссейные колеса и первый проезд в собственное имение, четко это показал. И только поменяв резину все встало на свои места. Остановить этого монстра бездорожья, может только канава 1 метровой глубины.

Но все остальное я вам скажу это убожество, качество 0, надежность,0 удобство 0. КАК можно выпускать такой автомобиль в наши годы, с двигателем и трансмиссией от копейки с 80ю лошадьми????? С отсутствующей шумкой. Единственное предназначение автомобиля, месить грязь, и хорошо чтоб она была рядом, и главное что бы что то не сломалось. Производителю должно быть стыдно за такое изделие в эти годы.

Авто
5,66 млн интересуются