Вы можете себе представить современные фильмы без спецэффектов? Лично я-нет. А ведь действительно если подумать, то любой фильм будет абсолютно не интересен без красивейших взрывов, эффектных и сказочных мест ну и конечно же невероятных монстров. Кстати говоря, раньше спецэффекты использовали с целью убрать из кадра страховочный трос каскадера дабы сцена выглядела более интересной, начали придумывать различных монстров, для реализации которых необходимы соответствующие технологии. Чтобы создать невероятного монстра делают макет в форме данного существа из пластилина, который фотографируют со всех ракурсов, меняя положение тела. По итогу если быстро прокрутить все фотографии, то создается эффект движения, так называемая “Покадровая анимация”. Уже позднее пришла эпоха компьютеров, через которых начали создавать и вырисовывать различные спецэффекты.
Тех же монстров стали иллюстрировать сразу на компьютере, а после просто транспортировали их на пленку при монтаже. Без трехмерного графического редактора нет возможности создать объемный объект. К примеру чтобы создать Кинг-Конга необходимо прежде воспроизвести его в трехмерном графическом редакторе. Как правил для начала создают первообразную модель объекта, с намерением понять сколько места он займет в кадре и как с ним будут взаимодействовать актеры. Уже после этого создается высококачественная модель для монтажа. Так же во время съемок используется “Хрома Кей”. Это огромное полотно на фоне которого стоит актер. При монтаже на это полотно накладывается изображения и создается эффект “реальности”. Таким образом при помощи Хрома Кея можно создать целый город в одном лишь павильоне. Обычно Хромо Кей зеленого или голубого цвета, так как на других цветах не будет особой четкости.
Нередко используют «захват движения». Что же это такое, спросите вы ? На самом деле все элементарно. К реальному актёру прикрепляют особые датчики через которых отслеживаются все его перемещения на компьютере. То есть актёра полностью наряжают в такой "Наряд" из датчиков и когда он совершает определенные передвижения, то анимации перемещаются на компьютерного персонажа. Благодаря этому компьютерный персонаж перемещается физически правильно. Точно так же, как и человек .
Уже сейчас компьютерные существа практически неотличимы от реальных, от этого даже сложно предположить, что будет дальше.