Найти в Дзене
Подслушано у...

Обман в магазине. Две истории

История 1. Нужно было купить зверю переноску. Принеслась в магазин. Цена неплохая. 585 рублей. Счастливая иду к кассе. И тут мне 980 рублей. Стоп. Я кассирше говорю, что ценник другой. А она мне, мол у них сегодня подорожание, а ценник не убрали (ага, вот прям сейчас подорожало. Пока я к кассе шла. Зла не хватает).

И разница какая нехилая-то, да?

Я этой писявке обьясняю, что ценник - это договор оферты и она обязана мне продать его по той цене, которую я видела. В итоге ее ответ меня сразил наповал. Ну и не покупайте.

Вот что мне в такой ситуации делать? "Умные" лица советуют обратиться к руководителю (послали меня куда подальше, руководителя в сб не было в магазине). В Роспотребнадзор. Ага, я буду ждать пн, когда начнется их рабочий день, потом отпрашиваться с работы (начальника так прям рад будет этому) и так далее. То есть за косяк магаза, я должна оббегивать все пороги? Класс.

-2

История 2

Банальна до невозможности. В одной из сети гипермаркетов постоянно обманывают в ценой на йогурты. То же каким-то мифическим образом дорожает пока я дохожу до кассы. Видимо, я хожу очень долго.

Я уже и скандалы устраивала и жаловалась. И что Вы думаете? Правильно. НИ-ЧЕ-ГО. Как дурили, так и дурят.

Будьте внимательны при покупках.