В своей недавней презентации в городе Токио, Sony не постеснялась показать свои амбиции на фото-рынке. Согласно презентации, они планируют занять первое место на рынке фотооборудования к концу 2020 года, обогнав Canon и Nikon.
Основываясь на уже неплохих результатах по захвату доли на рынке, Sony планирует расширить бизнес по производству объективов и укрепить присутствие своих продуктов в сегменте камер со сменными объективами.
Ранее Sony планировала совсем небольшой рост в 2018 году и признавала, что конкуренты ведут очень агрессивную борьбу за долю на рынке. Теперь же компания заявила, что в среднесрочной перспективе «победит на высоко-конкурентном рынке и продолжит получать высокую прибыль». Ссылаясь на награды от TIPA, EISA и Camera GP Japan за высокий уровень сервиса, Sony заявила, что намерена расширять список предлагаемых объективов и улучшить сервисные службы по всему миру.
Согласно данным, представленным на презентации, в 2017 году Sony заняла 20% рынка фотоаппаратов в деньгах и заняла 3 место после Canon и Nikon. Они стали брендом номер 1 в сегменте беззеркальных фотоаппаратов и в премиальном сегменте.
Ознакомиться с презентацией (на английском языке) вы можете, пройдя по ссылке.