Найти тему

Какие американские гиганты "плачут" из-за российских санкций?

Санкции, санкции, санкции...

Это слово уже комом в горле стоит у владельцев американских кампаний, которые работают в России. И в последнее время их дела идут не очень-то и хорошо.

Как говорят сами кампании, из-за санкций, они не могут конкурировать с кампаниями из других стран. Об этом говорит опрос торговой палаты США, которые проводили его среди довольно крупных организаций, среди которых такие гиганты, как Apple Rus, Coca-Cola HBC Eurasia, Johnson & Johnson, MasterCard International, Xerox, Pfizer и ряд других крупных кампаний. Всего было опрошено 72 кампании США.

Как стало известно, каждая четвертая кампания заморозила свои проекты в России. И как ранее уже отмечалось, больше 35% заявили, что они не могут конкурировать с другими кампаниями, на которых санкции не распространяются.

Несмотря на такие печальные последствия, американцы не теряют оптимизма и надежды на то, что в ближайшие 3 года, ситуация изменится, и их проекты будут реализованы. Да и вкладывать большие деньги для развития в России они готовы.

Интересный факт: 6 апреля США ввела дополнительные санкции в отношении российского бизнеса. В него вошли 14 кампаний и 24 гражданина России, которые являются владельцами бизнеса.

Хотите больше интересных и актуальных новостей? Подписывайтесь на канал! Ставьте лайки и делитесь статьями с друзьями в соцсетях.