Какой-то нехороший человек позвонил на горячую линию.
Будете смеяться, но за несоответствие ценников. Суть такова, что выложили замороженную смесь для кус-куса в соседнюю корзину относительно ее обычного места. Произошло все это дело в субботу. Марина (товаровед)-саботажница. Взяла, и начала брыкаться с покупателем. Возьмите, говорит по этой цене, и не волнует вообще что ценник другой, а не нравится-не берите. Покупательница-не бабка кстати, а очень даже студентка на вид, со слов продавца, начала визжать как на съемках камеди клаба.
Вика, кассир, не выдержав криков и ожидания решения Марины, взяла инициативу в свои руки и сама отдала по-быстренькому 6 рублей из кассы покупательнице, тем самым, ну, вроде как успокоив ее.
Спасибо тебе, солнышко Вика, что слушаешь и слышишь меня!
Но, друзья, вот что недоступно моему пониманию, "обманули" студентку в субботу, а жалоба поступила только, мать ее, вчера! ВЧЕРА! Каким черным сердцем, преисполненнным злобы и ненависти надо обладать, чтобы спустя 3 дня воззвать к суровой мести и пожелать наказания нерадивым ленивым и безответственным работникам магазина. Даже с учетом того, что проблема была буквально решена на лету.
Эх, теперь знаете наказание какое? Я же не путаю, что сейчас эта мания у нас всех -вызывать на разбор полетов по жалобам в выходные дни директоров внедрена в большинство филиалов перекрестным опылением-директора филиалов скачут географически и носят за собой нововведения? Ну там в субботу, воскресенье вызывают-в зависимости от упоротости отдела продаж.
Так вот.
Я приглашен в субботу к 8:00 утра. А возьму-ка я с собой Маринку? Проявлю, так сказать, инициативку. Может чего поймет, а? Ну и само собой, в субботу я отчитаюсь здесь о проведенном с пользой временем на ковре.
Но 3 дня вынашивать план отмщения... За весь весьма и весьма длительный период моей работы в Магните меня разбирали за горячую линию всего 2 раза и ни одного из-за ценников. Черт побери. 6 рублей.