Найти тему
Бытие мое

Шнива железный кулак капитализма.

Насколько я понял, Шевроле Нива был спроектирован в купе с концерном Шевроле. Дизайнеры американского гиганта спроектировали небольшой внедорожник, весьма милый на вид, который мне очень симпатичен. Но я так понимаю проектировщики и знать не знали какая там будет стоять начинка, иначе вряд ли позволили марать свое доброе чистое имя.

После покупки этого грохочущего чуда, залез под капот снял пластмассовый колпак и обалдел. Стоит Родной двигун от КОПЕЙКИ. Выглянул в окно а на дворе стоит 2018 год КАРЛ. Это другое столетие и даже тысячелетие КАРЛ. Дальше лучше. Проехав пару тысяч километров, появились непонятные люфты в рулевом и противные стуки по всей подвеске. Шок, ступор,сервис,яма. Разболтаны конусные подшипники. КОНУСНЫЕ ПОДШИПНИКИ. Очередной привет от копейки. Хорошо что я начинал свои авто приключения именно с первой ВАЗовской модели. Есть кое какой опыт. А с другой стороны все вспоминаешь с большой неохотой, сколько сил денег и пота было вбито в эти ведра, и на тебе привет из прошлого.

-2

Похоже что предприимчивые ВАЗовские дельцы посмотрели по складам, сколько осталось барахла от старых моделей, спроектировали такой чудесный хлам и вывалили на наш рынок. Благо государство обложило достойные иностранные автомобили огромными налогами и наш Ваня, берет все это гумно, по сходной цене. Причем восторженных и не далеких, любителей этих сараев хватает. Одно единственное достоинство этого агрегата, проходимость. Но простите ведь большее время пути автомобиль проводит на трассе, проходимость нужна изредка. Как нужно не любить себя и не беречь свое время, что бы ковыряться в этом не до мустанге. Испортили такой симпатичный, маленький автомобильчик.