Найти тему

О чём говорят мышечные спазмы лица?

9,2K прочитали

Я хочу рассказать вам о гипертонусе мышц лица.

Что такое гипертонус?

Это состояние, при котором проявляется сильное напряжение мышц и сниженная способность их к растяжению. Выделяют несколько степеней гипертонуса:

1. При не большом гипертонусе возникает ощущение напряжения, стянутости, которое довольно легко снимается растиранием или массажем.

2. При сильном гипертонусе возникают мышечные спазмы, возможно даже болезненные.

3. В тяжелых случаях мышцы огрубевают, не прощупываются, болят при растирании.

У здорового человека мышцы лица имеют сбалансированный тонус, при котором они правильно выполняют свои функции, а так же создают баланс и поддерживают в нужном положении, близкие к ним, органы и системы.

Но, к сожалению, никто не застрахован от мышечных спазмов! В своём видео я рассказываю о первоначальных причинах спазма лица.

Самое главное - нужно понять, что спазмы имеют прямую связь с заболеваниями.

Поэтому внимательно посмотрите на своё лицо, это зеркало, в котором отражается, всё, что твориться у нас внутри!

Конечно, можно обратиться к косметологу, и он при помощи инъекций исправит недостатки. Но саму причину косметолог не сможет устранить!

Как я уже сказал - основные причины спазмов, я перечислил в видео.

Поэтому, зная причину, вы никогда не пойдете колоть ботокс, а будете думать о том, что скрывается за этими спазмами!

Я хочу рассказать вам о гипертонусе мышц лица. Что такое гипертонус?  Это состояние, при котором проявляется сильное напряжение мышц и сниженная способность их к растяжению.

И тут на помощь приходит врач остеопат! Врач поможет снять мышечные спазмы, устранить асимметрию лица, проработать внутренние органы и улучшить кровообращение во всем организме!

Хотите читать полезные статьи о здоровье?
Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал
ДОКТОР ЕВДОКИМОВ www.gyga.ru
Я хочу рассказать вам о гипертонусе мышц лица. Что такое гипертонус?  Это состояние, при котором проявляется сильное напряжение мышц и сниженная способность их к растяжению.-2

Я хочу рассказать вам о гипертонусе мышц лица. Что такое гипертонус?  Это состояние, при котором проявляется сильное напряжение мышц и сниженная способность их к растяжению.-3

Я хочу рассказать вам о гипертонусе мышц лица. Что такое гипертонус?  Это состояние, при котором проявляется сильное напряжение мышц и сниженная способность их к растяжению.-4