Найти тему

Как не оказаться в дураках. Маркетинговые уловки мебельных компаний.

Хочу помочь вам в выборе кухонного гарнитура, столешницы и мебели для гостиных, уберечь от покупки некачественной продукции и обмана посредством недобросовестной рекламы, наглого продажника или заблуждений.


1.
Фэйковые отзывы
Прежде чем выбрать компанию, мы изучаем о ней отзывы. Не стоит слепо доверять отзывам в интернете, если компания действительно существует долгое время наличие только одних хороших отзывов должно вас насторожить.
Отзывы легко заказать на фрилансе. За 50 - 100 рублей за штуку, фрилансер готов написать хвалебные слова в адрес абсолютно любой организации.

Как быть?
Попросить у понравившейся вам фирме номера телефонов их клиентов, где, например, кухня по конфигурации схожа с вашей. Позвоните и узнайте, как у них прошло сотрудничество с данной организацией, какие были косяки и как их справляли, не стесняйтесь спросить про фотографии.

2. Громкое заявление в рекламе - "Мы на рынке уже более 12 лет"
Написать можно всё, что угодно, кто будет это проверять? В компании, где я работала, звучали именно такие слова, а на деле надо было отнять 10 лет и стало бы понятно, что это обман.


Как быть?

Один из вариантов - на сайте налоговой посмотреть информацию о дате регистрации данного ИП или ООО.

3. "А вот у нас был случай..."
Слышали такие слова?
Вы говорите, что скидку хотели бы, но пока не знаете, когда закончится ремонт. И тут вам сообщают - "А вот у нас был случай, клиенту очень понравилась акция, но кухня нужна была через полгода, он внес небольшую предоплату и закрепил за собой эту акцию".


Как быть?

Фильтруйте поступающую к вам информацию, не принимайте решения необдуманно и не посоветовавшись дома с супругом/супругой.

4. Акция! До конца текущего месяца скидка!
Ну в самом-то деле, разве можно не заинтересоваться выгодным предложением приобрести кухонный гарнитур, который еще недавно стоил 300 000 рублей, а сегодня и только сегодня, уже 90 000 рублей, аж с 70-ти процентной скидкой!
Нужно спешить - акция заканчивается уже сегодня - это одно из главных правил маркетинговых уловок, обязательно должен быть "дэдлайн" (только до 31 мая, только 2 дня и тд.)