Продукт и сквозное внедрение
В предыдущем посте я писал о 15 вопросах, которые помогут сформировать "продукт" для ваших клиентов.
Следующий шаг: сквозное внедрение в работу компании на всех этапах. Вот мой чек-лист:
📌 УТП и призывы к действию в контекстной рекламе;
📌 Описание продукта на посадочных страницах;
📌 FAQ и инструкции в колл-центре;
📌 FAQ и инструкции продажникам;
📌 Выверенный договор;
📌 Инструкции исполнителям по оказанию услуги;
📌 Инструкции аккаунт-менеджерам по услуге;
📌 Форма отчета.
В итоге вы продаете именно то, что хотели продать, и вся ваша компания знает, что ей надо делать; клиент четко понимает, что он получит за свои деньги (нет завышенных ожиданий), и не "трахает мозги" менеджерам. Все довольны.