Продукт и сквозное внедрение

Продукт и сквозное внедрение

В предыдущем посте я писал о 15 вопросах, которые помогут сформировать "продукт" для ваших клиентов.

Следующий шаг: сквозное внедрение в работу компании на всех этапах. Вот мой чек-лист:

📌 УТП и призывы к действию в контекстной рекламе;

📌 Описание продукта на посадочных страницах;

📌 FAQ и инструкции в колл-центре;

📌 FAQ и инструкции продажникам;

📌 Выверенный договор;

📌 Инструкции исполнителям по оказанию услуги;

📌 Инструкции аккаунт-менеджерам по услуге;

📌 Форма отчета.

В итоге вы продаете именно то, что хотели продать, и вся ваша компания знает, что ей надо делать; клиент четко понимает, что он получит за свои деньги (нет завышенных ожиданий), и не "трахает мозги" менеджерам. Все довольны.