Сергей жил вместе с мамой Светланой Романовной. Когда он их познакомил, она приняла Машу как родную. Девчата с работы говорили ей, что все свекрови с начала мягко стелят. Но Маша почему то верила, что все будет хорошо.
Светлана Романовна очень поздно родила Сергея. И очень хотела, чтобы ее сын нашел себе хорошую жену.
Сергей и Маша стали жить вместе. Вместе на работу, вместе с работы. Они были самыми счастливыми. Все попытки Машиной родни вмешаться, пресекались на корню.
Вскоре они поженились. На свадьбу приехала только сестра. Мать отказалась, сославшись на плохое самочувствие. Она даже не позвонила, не поздравила.
Когда Маша забеременела, свекровь была на седьмом небе от счастья. Мать ее на такую новость сказала: "Ну поздравляю." Радости по этому поводу не было.
Сколько бы она не приглашала мать в гости, та в свою очередь отказывалась.
Маша родила девочку, назвали ее Катя. И снова очередное сухое поздравление, и то после того как Маша позвонила матери.
Она даже внучку увидела только тогда когда девочке было уже полгода. Маша взяла дочку и повезла показать матери. Когда она ее увидела заявила "Не наша. Не похожа." Маша была в шоке.
Когда внучке было уже три года, она наконец соизволила приехать в гости. И очень удивлялась почему девочка к ней не подходит и сторонится ее. А когда увидела, что Катя залезла к Маше на руки, а та ее в свою очередь обняла и поцеловала, заявила :"В нашей семье не принято обнимать и целовать ребенка. Детей нужно растить так, что бы они не знали, что их любят."
"Это у вас не принято! А у нас очень даже принято!"- Маша была возмущена. - "И моя дочь знает, что я ее очень люблю и никогда не оттолкну."
"Я хочу жить с вами!" - заявила ей мать.
"Знаешь, мне моя семья очень дорога. Я не хочу чтобы из-за тебя моя семья распалась."
"Я вам совсем не буду мешать."
"Нет. Плавали, знаем."- сказала Маша - "Я буду приезжать, но жить ты с нами не будешь."
Маша ограничила общение с матерью. Она приезжала к ней, но жить к себе так и не взяла. Зная какой трудный характер у матери, Маша не стала рисковать.
Мать постепенно смирилась, что у нее есть семья и что командовать дочерью она уже не может.