ЗАЗ 1102 "Перспектива"
Прототип современного переднеприводного седана. Прототип был создан в 1973 году на Запорожском заводе.Комплектовался литровым двигателем.Экстерьер строился на базе "Жигулей",к слову весила Перспектива на 100 кг меньше(около 700 кг), при схожем объеме салона и имела размеры 3700х1540х1370 мм.
ГАЗ-12А
ГАЗ-12А фэатон был разработан в 1953 году ,всего за все время было произведено три таких образца.В ходе проектирования пришлось усилить кузов ,чтобы сохранить жесткость конструкции,но утяжеления были слишком велики для 95-сильного мотора и его динамика оказалась неудовлетворительной.
ЗИЛ "Чебурашка"
Быстроходный грузовик малой грузоподъемности.За всю историю было разработана четыре поколения "Чебурашек".
"Чебурашки"-это шуточное название грузовиков,но они так и вошли в историю под этим псевдонимом.По сути своей является кабиной и облегченным кузовом на шасси лимузина . Стоит заметить ,что и интерьер был схож с лимузином,имелись такие удобства как: регулируемая рулевая колонка ,кожаные сиденья ,навороченная магнитола,мощная печка.Грузовик имел V8 и автоматическую коробку передач ,что позволяло ему разгоняться до скорости 160-170 км/ч в зависимости от поколения."Чебурашка" мог стать серийным ,но дороговизна производства не позволила выйти ему в серию.
АЗЛК 3-5-5
Опытный образец нового поколения "Москвичей".Сделан современный экстерьер для того времени.В будущем этот автомобиль стал прототипом автомобиля "Москвич-2140".АЗЛК 3-5-5 планировали укомплектовать улучшенной коробкой передач и двигателем увеличенного объема (1.6,1.7,1.8л).Всего было сделано два таких автомобиля,но сохранился только один и то,в плачевном состоянии.
ГАЗ 61-415
Государству требовались мощные машины с полным приводом ,чтобы перевозить орудия и припасы.Для этого ГАЗ положил на усиленную x-бразную платформу 76-сильный двигатель.В 1940 году был построен единственный экземпляр,так как на то время у Горьковского завода и так было много заказов от государства ,а после началась ВОВ,ГАЗ 61-415 не пошел на конвейер.