Я работаю в Good-seller — у нас маленькое крафтовое агентство из 5 человек. Мы аутсорсим весь интернет-маркетинг своим заказчикам, то есть делаем комплексный интернет-маркетинг.
У нас в команде нет ни одного программиста и верстальщика, и это не мешает делать крутой результат заказчикам. Мы фокусируемся на целевом трафике, а на платформеLP создаём и ведём посадочные страницы. Давайте ближе к делу.
Клиент
К нам пришел клиент пришел с интересной ситуацией — низкий бюджет, «узкая» ниша, b2b-сегмент, еще и опт. Если проще — продаём уголь оптом, бюджет на тест 10 тысяч, средний чек ~9 тысяч.
Учитывая низкий бюджет, был выбран самый короткий путь к клиентам - лендинг пейдж и контекстная реклама.
Странички у нас сразу создаёт дизайнер, это позволяет нам сильно снизить стоимость входа для подобного заказчика в мир интернет-маркетинга и главное - не тратиться сильно на старте - пока еще неизвестен будущий «выхлоп».
Сайт
После уточнения всех условий по продукту у клиента мы накидали страничку за 3 часа, еще 2 потратили на доработку дизайна, еще 2 клиентские правки и мобильную оптимизацию — итого 1 рабочий день на готовую к трафику посадочную страницу. Кстати вот ссылка : уголь-опт.рф
После новогоднего обновления платформы стало в разы приятнее делать прототипы, можно накидать структуру с уже неплохим дизайном буквально за 5 минут, а потом уже «дизайнить» по готовому скелету.
Перед запуском трафика нужно настроить аналитику, и платформа реально позволяет здесь разгуляться — метрика и analitycs добавляются и настраивается за ~5 минут. Но этого нам мало — чтобы отслеживать не только заявки но и звонки с рекламного трафика, мы подключаем коллтрекинг. И здесь нам очень помогает возможность править код прямо в блоках платформы.
«Кодить» мы хоть и не умеем, но все таки немножко шарим и сторонними скриптами на сайтах платформы активно пользуемся, у нас даже библиотека скриптов собралась за долгое время работы с Платформой.
Кстати о правке кода. Возможность править код у Платформы - для конструктора очень впечатляющая - мы вставляем скрипты в body и head, а помимо этого часто правим код в текстовых блоках, слайдерах, вкладках и других виджетах — часто в итоге взглянув на сайт даже не скажешь, что он сделан на конструкторе
Трафик
Что получилось в итоге — весь бюджет клиента мы отправили на тестирование поискового и медийного трафика в Яндекс.Директе.
Бюджет был освоен примерно за 10 дней. За это время из рекламного трафика мы получили 16 заявок и 11 звонков. Помимо этого была 1 заявка и 2 звонка из органической выдачи (SEO). Вот отчёт по заявкам, а вот по звонкам
Итого 30 обращений в компанию за 10000 рублей. Это 333 рубля за одно обращение. При среднем чеке в 9000 рублей — более чем приятно, но не предел для нас.
Клиент загрузил свои продажи и попросил приостановить рекламу, чтобы разобраться с продажами и поставками товара, а мы пока ударились в аналитику проведённого теста.
Аналитика в платформе очень доступна и удобна. Можно быстро построить нужные нужные и понять, какие именно каналы, рекламные кампаниии, группы и даже ключевые слов работают лучше, а какие хуже.
Проанализировав результаты теста мы составили роадмэп дальнейших действий по интернет-маркетингу для клиента. Только касательно сайта туда вошли такие действия как:
- SEO-оптимизация странички и разработка дополнительных «контентных» страниц.
- Целый список последовательных A/B-тестирований разных деталей на сайте.
- Настройка динамической подмены контента на сайте под ключевые фразы рекламы (мультилендинг)
- Добавление специальных всплывающих окон для аудиторий с разным поведением на сайте
И все это доступно по-умолчанию в конструкторе платформы :)
На самом деле этот кейс - не сложный, ведь мы только начинаем работу с клиентом. Чаще сайты и проекты наших заказчиков выглядят более многоуровневыми и сложными, а результата чаще добиться сложнее, однако платформа даже в сложных проектах нам только помогает, за что большое спасибо!
Если хотите больше кейсов, или интересно попробовать поработать с нами, или просто скучно и нужен собеседник, пишите нам https://mssg.me/goodseller
Спасибо за внимание
--------------------------------------------
Наш сайт — good-seller.ru
Телефон — 8 861 205-69-16
Email — marketing@good-seller.ru