97 подписчиков

Что такое лидогенерация, и как она помогает увеличить уровень продаж в десятки и сотни раз?

242 прочитали

 Ох это модное нынче слово "лидогенерация"... Что это за "зверь" и с чем его едят? Давайте разбираться. Для начала выясним что же такое "лиды".

Ох это модное нынче слово "лидогенерация"... Что это за "зверь" и с чем его едят? Давайте разбираться.

Для начала выясним что же такое "лиды". Лиды - это клиенты, которые пришли на ваш сайт, они заинтересовались, кликнули по "кнопочке" и оставили заявку или заполнили форму. Но клиент только потенциальный, он пока просто заинтересованное лицо, еще не покупатель.

 Ох это модное нынче слово "лидогенерация"... Что это за "зверь" и с чем его едят? Давайте разбираться. Для начала выясним что же такое "лиды".-2

Соответственно, отсюда вытекает понятие "лидогенерация" - это вид интернет-маркетинга, основанный на получении лидов, который подразумевает, что вы за эти лиды (иначе говоря, полученные контакты) произведете оплату. Что можно отнести к контактам? Номера телефонов, адреса электронной почты и т.д. Либо это может быть просто заполненная регистрационная форма.

Клиенты нужны любому бизнесу, так? Поэтому сегодня услуги по лидогенерации пользуются огромным спросом. И здесь два варианта развития событий - или вы нанимаете специалиста и платите ему денежки за услуги по поставке вам этих самых лидов, или же все секреты привлечения лидов вы осваиваете сами.

 Ох это модное нынче слово "лидогенерация"... Что это за "зверь" и с чем его едят? Давайте разбираться. Для начала выясним что же такое "лиды".-3

Как происходит сам ПРОЦЕСС лидогенерации? Вы (либо ваш нанятый лид-менеджер) создаете сайт, запускаете рекламу и начинаете гнать на него посетителей, которые, в свою очередь, оставляют вам свои контактные данные или же заполняют регистрационную форму. Просто? Конечно, я же обещала объяснить человеческим языком ;)

Какие ключевые моменты необходимо знать, чтобы процесс лидогенерации не оказался для вас бессмысленным сливанием денег?

Во-первых, знайте свою цель. Для чего вам лиды? Что вы будете с ними делать? Что это вам даст? И да, важно - цель должны быть одна!!! И формулируем ее четко - привлечение новых клиентов, повышение дохода, выделение среди конкурентов и т.д. Так процесс будет точно эффективным.

Далее. У вас однозначно должна быть продающая страница. Ну подумаешь, еще при этом у вас вдобавок 10 крутых сайтов. Ну и что? Продающей странице однозначно быть! И одна страница должна соответствовать одному продукту. На ней ваш клиент не должен сомневаться что именно ему купить - розовое в горошек или голубое в полосочку. Цель страницы - убрать сомнения клиента и подтолкнуть его к действию: купить, оставить заявку, оформить заказ и т.д.

Ни в коем случае не оставляйте лидов без внимания! Вы же помните, что это ваши потенциальные, "тёпленькие" клиенты, которых нужно согреть и утеплить, чтобы они не просто купили единожды, а приходили к вам еще и еще??

Лидов нужно обрабатывать максимально быстро, а не "после дождичка в четверг". И, к тому же, сделать это качественно. Радуйте своих клиентов, покажите, что они вам действительно дороги.

Теперь про "слона, которого хотим продать". Запомните - ваш продукт должен быть людям нужен. Учитывайте спрос на этот товар. И здесь интернет вам в помощь.

Работайте с клиентами так, чтобы они превращались в постоянных заказчиков. Да, я согласна, важно побудить клиента сделать покупку первый раз. Но и куда важнее, сделать так, чтобы он жить не смог без вашего продукта, чтобы покупал еще и еще.

Еще один важный момент - в сфере лидогенерации необходимо все время развиваться, постоянно работать, проводить тесты, анализы. Даже если система работает и идет приток клиентов. Меняйте что угодно: заголовки, цвета, тексты, придумывайте различные акции, бонусы, подарки, общайтесь со своими клиентами. Так вы поднимите качество своего трафика.

Решились на лидогенерацию? Сделайте ее качественно!

И да, успешных вам продаж!

Мой канал в Телеграм:

https://t.me/prodaemlegko

Мой Instagram:

https://instagram.com/anya_sheff_