Найти тему
uptut.ru

Как максимально просто и эффективно добавлять ключевые слова из поисковых запросов в Adwords

Оглавление

Как добавлять ключевые слова

Перспектива в привлечение наибольшего количества целевых клиентов будет зависеть от правильно настроенной рекламной кампании по соответствующему типу ключевых слов.

Как добавлять ключевые слова в группы объявлений, которые должны содержаться в рекламных объявлениях для поисковых машин или медийных сетей.

Выбор ключевых запросов в поисковой системе google

Ключевые слова, добавленные в группу объявлений, указываются так:

  • важно указать вначале нужный тип соответствия любым из ниже указанных способов:
  • широкое соответствие, указываются ключевые слова без дополнительных символов (например, женские сумки);
  • модификатор широкого соответствия, добавляется знак “ + “ перед ключевыми словами (например, +женские +сумки);
  • чтобы задать фразовое соответствие, необходимо задать слова в кавычки (например, "женские рюкзаки");
  • для того, чтобы задать точное соответствие, вокруг ключевых слов указываются квадратные скобки (например, [женские туфли]).

Использование символов в ключевых словах

Есть еще преимущество в google AdWords - использование дополнительных символов:

  • амперсанды (&);
  • надстрочные символы(á).

Если сравнивать эти слова, то это будут разного назначения для запросов cafe и café.

Ниже указаны символы, которые гугл поисковик умеет считывать.

Игнорируемые символы.

В ключевое слово можно добавить точки (.), дефисы (-), но они будут игнорироваться поисковым сервесом.

Например:

Ключевые слова "Розовый пр." и "Розовый пр" считаются одинаковыми.

Недействительные символы.

Вы получите уведомление сообщения об ошибке, если добавите ключевые слова с запрещенными символами.

Например: <> ? \ |, ! @ % ^ * () = {} ; ~ `

Site: он автоматически удаляется из ключевых слов.

Например:

Если используете слово [site:www.example.com белый шоколад], то оно будет равно ключевому слову [белый шоколад].

также будут не считываться символы если задать: OR молочный шоколад, тоже что и ключ молочный шоколад

Оператор OR игнорируется.

Так же для еще более полного понимания принципа работы Adwords посмотрите эту статью