Время чтения: 2 минуты
Моушн-дизайн и анимация как формат ролика существуют уже много-много лет. Мы каждый день видим интересные интро у блогеров на youtube, смотрим анимированную рекламу по телевизору. Соответственно, возникает вопрос:
Когда бизнесу заказывать анимацию, а когда живую съемку?
Сходства
- И обычное видео и анимация существуют ради одной цели - привлечь внимание клиента. Ведь все давно стали лучше воспринимать именно видео-контент
- Видео-контент способен объяснить сложные вещи простым языком, а также заставить смотрящего испытать определенные эмоции.
Различия
- Естественно, стоимость. Все, на что вы тратите деньги в анимации - оплата работы сценариста и дизайнеров. Живая же съемка может включать в себя аренду техники, студии, гонорар актерам, оплату работы операторов и монтажеров, визажистов и т.п. Но можно и видео, и анимацию можно сделать дорого или дешево - все зависит от запросов, разумеется.
- Возможности. Анимация позволяет показать то, что ни человеческий глаз, ни камера увидеть не может. И здесь не только про воображаемые вещи, но и про сложные механизмы (внутреннее их устройство, например). Кроме того, можно показать вещи, которые только выйдут в свет - например, мобильное приложение.
- Эмоции. Человек, конечно, больше проникается, когда видит себе подобного, когда видит настоящие человеческие чувства и эмоции. Однако стоит обратить внимание, что как актёры могут "не доиграть / переиграть", так и анимация может колыхнуть чье-то черствое сердце (а если вспомнить, к какому уровню детализации приблизилась графика..).
- Когда нужно быстро и просто, снимайте. Когда не нужен wow-эффект, снимайте. Скорее всего это будет дешевле.
Выбор всегда за вами. Но если выбрали анимацию, то ждем вас на заполнение брифа!
Материал разработан для сообщества CHEF MASH | Студия анимации. Нужен анимационный ролик? Тебе сюда!