Найти в Дзене

4 фразы, которые убедят любого

Каждый день мы вступаем в разговор в большим количеством людей, и во многих разговорах нам требуется отстоять свою точку зрения и заставить человека согласиться с ней, но, к сожалению, а может быть, и к счастью, далеко не все умеют это делать. Если разговор важный, то большинство начинают планировать разговор, руководствуясь логикой и подбирая аргументы. Но опытные мастера убеждения знают, что куда больших результатов можно добиться, используя своеобразные психологические "рычаги" – слова и фразы, которые имеют сильное воздействие на подсознание, заставляя изменить некоторые решения человека в свою пользу. На твоем месте, я бы чувствовал себя так же Эта фраза очень подходит, когда вам нужно убедить знакомого или близкого вам человека сделать что-то, но он упрямо не хочет этого делать по каким-то объективным причинам. Произнося эту фразу, вы соглашаетесь с мнением человека, и это действует на него успокаивающе. а после этой фразы вам нужно доказать человеку, что он не видит всей картин
Оглавление

Каждый день мы вступаем в разговор в большим количеством людей, и во многих разговорах нам требуется отстоять свою точку зрения и заставить человека согласиться с ней, но, к сожалению, а может быть, и к счастью, далеко не все умеют это делать. Если разговор важный, то большинство начинают планировать разговор, руководствуясь логикой и подбирая аргументы. Но опытные мастера убеждения знают, что куда больших результатов можно добиться, используя своеобразные психологические "рычаги" – слова и фразы, которые имеют сильное воздействие на подсознание, заставляя изменить некоторые решения человека в свою пользу.

На твоем месте, я бы чувствовал себя так же

Эта фраза очень подходит, когда вам нужно убедить знакомого или близкого вам человека сделать что-то, но он упрямо не хочет этого делать по каким-то объективным причинам. Произнося эту фразу, вы соглашаетесь с мнением человека, и это действует на него успокаивающе. а после этой фразы вам нужно доказать человеку, что он не видит всей картины, и что у вашего предложения есть много положительных сторон, таким образом показывая ситуацию с другого ракурса.

Как вы поймете через год, что сделали правильный выбор

Фраза, которая очень помогает на собеседованиях и других подобных ситуациях. Задав работодателю вопрос: "Если бы вы выбирали между несколькими кандидатами и выбрали бы меня, то как бы вы поняли через год, что сделали правильный выбор?", работодатель начнет отвечать на ваш вопрос, уже представляя вас принятым на работу, при чем как идеального сотрудника. В итоге это отложится в его подсознании, и, делая окончательный выбор, в его голове в образе работника уже будете именно вы, что несомненно сыграет вам на руку. К тому же этот вопрос очень нравится работодателям. Он показывает вашу инициативность и стремление получить предлагаемую вакансию. Но при этом не стоит забывать, что ваши личностные качества, квалификация, внешний вид и другое должны соответствовать вакансии.

Использование имени собеседника

Очень универсальный прием, который можно использовать в сумме с другими фразами, чтобы усилить их эффект. Когда человека называют по имени, то он становится более открытым и предрасположенным к собеседнику, ведь по имени нас чаще всего зовут самые близкие нам люди. Все внимание мгновенно переключается на собеседника, вне зависимости от того, знаком он человеку или нет, налаживается контакт и вероятность отказа, например, в какой-либо просьбе значительно сокращается.

Лестница согласия

Этот психологический прием очень часто используют в продажах, чтобы вам трудно было отказаться от покупки. А заключается он в том, что человеку намного сложнее сказать "Нет", если до этого он несколько раз согласился с вами и отвечал "Да". Изначально задаются простые вопросы, на которые вы точно ответите "Да". Например: "Вы согласны, что эта функция в нашем телевизоре добавляет комфорта и удобства при его просмотре?", "Вам нравится внешний вид?", "Если вы будете получать те же услуги (или еще лучше) за нашу, более низкую цену, то согласитесь, это будет лучше для вас" и тд. После этого вопрос "Вы согласны оформить заказ нашего продукта на наших прекрасных условиях?" звучит более органично, и человеку труднее отказаться, ведь подсознательно он уже согласен с вами. Этот прием можно использовать в абсолютно любой ситуации, где нужно, чтобы ваш собеседник с вами согласился.

Эти приемы имеют мощный психологический эффект, но следует понимать, что и их нужно использовать правильно и своевременно. Попробуйте потренироваться на тех, с кем вы часто видитесь или живете, и с появлением опыта эти фразы станут вашим мощным оружием в любом споре!

Понравилось? Подпишись, чтобы не пропустить еще больше полезных и интересных статей!)