Не успел Вам начальник сказать, что с Вами каши не сваришь - пришло время отпусков. Вы уже начинаете подшучивать над своим начальником, не боясь получить могучего пенделя, всё равно расстаётесь на несколько недель. А что бы он Вас не беспокоил со своими надоедливыми вопросами Вам следует сказать: фигушки ты до меня дозвонишься, когда я буду отдыхать на Сейшелах, в трёхзвёздочном раю. Всё начальника Вы спихнули со своей головушки. пришло время бронировать отель.
Правило первое
Не смотрите предложения, которые Вам показывают в рекламе. "Жулик интернет" всё про Вас знает, а постоянными связями с ним грешат "фирмы в законе". Они умело залезут в ваш кошелёк и как "цыгане" заберут от туда лишнее. Есть же сервисы, где можно сравнивать цены на отели... Может и можно, а может и нет.
Куки отключили, браузер собственный написали - значит можно. Иначе инспектор Интернет выпишет Вам "штраф" в виде хорошей наценки на предложение. Видите, как забавно заказывать отель. Всей жути картине добавляет то, что если Вы обратитесь за помощью к доброй тёте из компании "Туры в Таджикистан", то может произойти по разному. Её куки уже успели заприметить, а значит она будет бронировать Вам то, что Бог послал. Функция инкогнито Вам в помощь, ибо коммерсант не спит и расширяет свой ИТ-отдел, что бы Вы поймались на приманку маркетолога. Все старания этих злыдней дополняют психологи, которые увлекаются нейромаркетингом.
Правило второе
Купите десять телефонов - они помогут Вам в разных местах подключиться к бесплатному WiFi. Тут Важно отметить, что такой способ может сыграть с Вами злую шутку. Вы думаете, ага сейчас я выведу на чистую воду этих тур операторов и агрегаторов. А у Вас бац и облом. Цены везде одинаковые, что противоречит пункту один, что выше. Вы уже зацепились за мой текст? Если да. то идём дальше.
Правило третье
Читайте отзывы в интернете - их пишут действительно люди, которые путешествуют. Видел сервисы. которые платят за отзывы,а в нём сидят пару дошколят, которые копипастят всё, что законом плохо приколочено.
Отзыв длинный значит человек старался, но скорее всего развивать свой рейтинг. Часто бывает так, что свои отзывы люди пишут после прочтения чужих, что меняет их восприятие о том, что с ними происходило.
Правило четвёртое
Обязательно обращайте внимание на жратву. Все мы любим это дело, только информацию о том, что было не так вкусно Вы можете услышать от "недовегетарианца". Он Вам такого напридумывает, что Вы вспомните о битве отелей и о специалистах, которые влияют на общественное мнение.
Правило пятое (заключительное)
Не нужно смотреть на рейтинг. Мир сложный и его составлял не Ваш друг. Если Вы видите, что отель не в вашей цветовой гамме, то Вам всё равно будет в нём не комфортно. Зачем выходить из "зоны комфорта" и ехать не в свой отель.
А что бы отдых был не забываемым возьмите с собой домашнего питомца, он задаст жару отельерам и на ковре и на тумбочке тоже.
«Посмотрите пару моих публикаций. Если узнаете что-то новое, не забудьте подписаться!» + ставьте лайк