Безусловно - 19 век был веком свершений. Великая была эпоха! Человечество семимильными шагами входило в фазу технологического рывка.. Казалось, вот-вот и человечеству станут доступны все тайны природы, разгаданные с помощью науки.. Именно это время пошатнуло авторитет веры в умах людей.. Так или примерно так, до сих пор выглядит официальная историческая картина того периода, точно так же она подается в школах и университетах..
Однако рост промышленности, помноженный на новые технологии, отчего-то не объясняет, каким образом граждане, ОНЕ ЖЕ дамы с господами, и прочие товарищи рационализаторы, умудрялись бежать впереди, ими же недавно изобретенного паровоза?
Но не в паровозе дело.. Дело в пароходе, а точнее в нескольких кораблях того времени, которые любезно запечатлели на фотографиях, для нас, энтузиасты.. Специально для того, разумеется, чтобы мы с вами, как всегда, набросали кучу вопросов, глядя на эти достижения гения человеческой мысли..
Нет, технологии - это конечно замечательно, однако несовпадение их появления, во времени, с производством ниже представленных корабликов, прямо скажем - вызывает недоумение..
Оно все бы ничего, однако откуда в этот период появилась сварка для изготовления СВАРНЫХ КОРПУСОВ кораблей - совершенно непонятно..? То есть сварганить такой кораблик можно, но дело в том, что будет он весь переклепанный, вот как на фото ниже:
Потому, что строили, в то время, корабли вот так..
А здесь еще один хороший пример,того, как сильно не совпадают технологии производства.. На переднем плане изображена некая колымага, явно из дерева, судя по всему служащая транспортной телегой.. Неказистая и кривая, везет на себе детали высокотехнологичной обработки металлов, для гигантского корабля на заднем плане..? То есть - супердетали для суперлайнера мы сделать можем, а грузовой транспорт с топора?
Еще один яркий пример встречи настоящего со светлым технологичным прошлым
Здесь явно видны следы применения сразу двух технологических операций с металлом: верхняя, вполне подпадающая под уровень промышленного развития того времени и нижняя, ОСНОВАННАЯ явно на совсем других принципам работы с металлом..
Хронологическое несовпадение технологий, может наталкивать только на одну логичную мысль, которая все ярче вспыхивает в голове: это, явно созданные не людьми, промышленные артефакты допотопной цивилизации, после катастрофы выброшенные на берег и доставшиеся людям... А, вот они уже не преминули воспользоваться подарком судьбы и тут же стали приспосабливать их под себя. Возможно, именно это и дало мощный толчок технологическому и индустриальному развитию нашей цивилизации..
Еще немного допотопного технологического хлама:
По очертаниям смахивает на субмарину, переоборудованную в надводное судно..
А вот "Левиафан": сварной стальной корпус и ступица для ВИНТА РЕГУЛИРУЕМОГО ШАГА.. Но, в 1853 году не производилось таких винтов...
Обратите внимание на размер звеньев цепи.. Покажите кузнеца(цов), которые смогли это?
А вот и старина Брюнель, которому приписывают создание гигантских, высокотехнологичных судов.. На фоне звеньев цепи.. Скорее всего, он был тем, кому доверили руководство восстановлением корабля..
Вот, вам, еще корабликов.. аэродинамика, гидродинамика…
Очень бросается в глаза гигантизм кораблей. Эти суда были построены для существ повыше, чем мы..
Очень хорошо видны пропорции обычных пласредств и гигантских кораблей полученных, так сказать, в наследство..
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, БУДЕТ ИНТЕРЕСНО..