7 подписчиков

Видео - Правило AIDA в копирайтинге

 Копирайтер Джесси Форрест рассказывает об одной из базовых формул успешного продающего письма – AIDA и добавляет к ней еще один пункт – P.  Привет, я Джесси из StartCopywriting.

Копирайтер Джесси Форрест рассказывает об одной из базовых формул успешного продающего письма – AIDA и добавляет к ней еще один пункт – P.

Привет, я Джесси из StartCopywriting.com и в этом выпуске хочу поделиться с вами одной из классических формул, которая доказывала свою эффективность из раза в раз и была придумана почти сто лет назад. Это формула AIDA или принцип AIDA. И этот принцип поможет вам писать продающие тексты быстрее, лучше и проще, чем когда либо раньше.

Что же из себя представляет формула AIDA? Буква Эй – это внимание, Ай – интерес, Ди – желание и последнее Эй означает действие. Вместе AIDA. Как это используется в копирайтинге? Итак, внимание. Что мы здесь хотим? Мы хотим написать заголовок, который привлечет внимание читателя. Мы также можем использовать видео на вашем сайте или в маркетинговых материалах, чтобы завладеть вниманием посетителей. Также можно использовать изображения над или под нашим заголовком или видео, которые привлекут внимание читателя. Особенно сейчас, когда многие пользователи просто прокручивают страницы и практически не уделяют внимания содержанию. Что нужно нам, так это использовать заголовки, видео, изображения, чтобы они не прокрутили страницу и мы бы получили их внимание.

Вторая буква – это Ай, интерес. Как поддержать интерес у нашего посетителя или читателя? Способ, которым мы это делаем, заключается в мощной вводке – первом абзаце. Лично я, как правило, делаю это, задавая вопрос, который затрагивает проблемы посетителя или читателя. Эти вопросы должны вызвать у них интерес, поскольку я обращаюсь непосредственно к ним.

Следующая буква Ди – желание. Говоря о желании, здесь мы предлагаем решение проблем читателя благодаря своему продукту или услуге. Мы рассказываем о том, как наш продукт решает проблему читателя. Мы также упоминаем наше УТП, объясняем, чем наш продукт отличается и почему он лучше, чем у конкурентов. Это было Ди.

Последнее Эй – это действие. Мы хотим, чтобы наши посетители или читатели предприняли действие. Как мы этого добиваемся? В своем тексте вы должны несколько раз, а не только в конце, разместить призыв к действию. Вы четко проговариваете, что хотите, чтобы они сделали – купили продукт или предприняли что-то другое. И это должно несколько раз повторяться в тексте. Это было Эй и действие.

А теперь еще последнее, чего нет в формуле AIDA, и что я хотел бы добавить. Это Пи – подтверждение. Это то, что сегодня по-настоящему полезно – подтверждение, поскольку сегодня в мире очень много скептицизма и критики. В качестве подтверждения мы демонстрируем, почему являемся авторитетом и почему нам можно доверять как источнику информации о продаваемых нами продуктах и услугах. Проще всего это сделать, объяснив, почему к вам следует прислушиваться, кто вас рекомендует, какой у вас опыт, какие доказательства вы можете предъявить, что вашим утверждениям в тексте можно доверять? Это Пи – подтверждение, мое небольшое дополнение к формуле AIDA.

Надеюсь, вам понравился этот выпуск. Меня зовут Джесси Форрест, я из StartCopywriting.com.