Всем привет.
Сегодня поговорим о показателях эффективности. Допустим, вы заказали лендинг, настроили Адвордс, все запустили, смотрите и радуетесь - ведь все работает! Показываемся на первых строчках, значит все классно, директолог у нас молодец.
Но, если приглядеться, переходы на верхних позициях стоят за 100-200 rub. Настроено по горячим ключевикам, по которым не определить заинтересованность в покупке. Конкуренция высокая, а по ВЧ запросам, не совсем ясно что хочет юзер. Аналитика не подключена или ей не пользуются. Дело даже не в СТR, он может завышать 10%, но, если нет лидов с ресурса - это звоночек.
Перед тем как мы перейдем к основной части, узнайте на какую интернет-страницу вы ведете пользователя. "Страница приземления" точно совпадает с тем что вводил человек? Если нет - тогда срочно исправляйте. А чтобы не гадать, проведите анализ, как ведут себя гости сайта через вебвизор по поисковым фразам, а также взгляните на % отказов.
Как оценивать?
Такой коэффициент как ROI обязан знать любой уважающий себя рекламодатель. Проще говоря «Return-on-investment» или возврат затрат. Он отражает результативность в процентном соотношении. Если сказать грубо, то это сколько вы получаете, вкладывая рубль, тот же 1 руб. или уже 5? R O I характеризует насколько эффективны затраты в маркетинговый канал. Чаще всего применяется маркетологами.
ROI = (доход — расходы) / рекламные вложения x 100%
Перед тем, как считать коэффициент, убедитесь, что включены цели в Яндексе и Google.
Важность метрик по убыванию:
Чистая прибыль;
Число заключенных договоров;
Обращения в компанию;
Конверсия площадки из посетителя в лида;
Средняя цена клика по больнице;
CTR объявлений;
Численность ключей в кампаниях.
Сделайте обычную Гугл таблицу и распишите по всем пунктам свои параметры.
Рекомендую оценить не только отдельно взятой системой, а также кампанией из Директ и Adwords.
Как повысить продуктивность от контекста?
После того, как вы заполнили Exel табличку с текущими значениями, проанализируйте, где есть отклонения. Например, CTR на поиске должен находиться не ниже 6%. Если у вас 1-2%, поправьте. Выключите высокочастотные ключевые запросы, или попробуйте переместить их в отдельную группу и поработать с ними. Протестируйте тексты, возможно они и вовсе не конкурируют на фоне других игроков? Проверьте, указана ли цена в сообщении, скидка. Всегда пишите цифры в текстовых объявлениях.
Вам будет легче заполучить покупателя, когда он увидит вашу открытость. А наличие прайса на товары и услуги, гарантии и готовность нести ответственность, подтолкнет к покупке.
Вернемся к продуктивности. Посчитайте, максимальную стоимость которую вы сможете отдать за lid и клиента. Где эти данные сильно расходиться? Все что не приносит заявки, отключите на время, посмотрите на результаты. Но не забывайте, что почти каждой фирме необходимо медийное присутствие в сети.
Действуйте по ситуации, опираясь на аналитические показатели.
Дополнительно, начните отслеживать звонки с помощью коллтрекинга. Для этого можно поставить недорогой инструмент – Целевой Звонок от Яндекса, либо более дорогое, комплексное решение.
🙏 Если тебе было полезно, то ты можешь отблагодарить меня любой суммой с помощью доната через СПБ https://qr.nspk.ru/AS1A000MVCKQ6MBO83OB3K8KPOICQBHI?type=01&bank=100000000284&crc=91BE ИП Бодров Дмитрий Сергеевич
Для тех, кто захочет пообщаться по-детальней оставлю свои контакты: