60,9K подписчиков

Как сэкономить на шашлыках и посиделках на майские?

384 прочитали

 Майские выходные уже практически стучатся к нам в дверь. Как выспаться, отдохнуть - это, думаю, вы сами знаете. А мне хотелось бы затронуть тему в рамках направления моего блога.

Майские выходные уже практически стучатся к нам в дверь. Как выспаться, отдохнуть - это, думаю, вы сами знаете. А мне хотелось бы затронуть тему в рамках направления моего блога.

Шашлыки или же просто встречи с родственниками - дело затратное. Как сэкономить на этом приятном времяпровождении?

Используйте акции и скидки

Я уже неоднократно призывала всех покупать продукты по акциям. Узнать о них можно в программе на телефон "Едадил" или на сайтах типа skidkaonline.ru. Более подробно я писала тут.

Чем дороже продукт - тем больше удается сэкономить таким способом. Это касается, в первую очередь, мяса и алкоголя (если мы говорим про майские).

Побудьте счетоводом

Если приглашаете к себе гостей, то сделайте точный расчет еды по количеству людей. И прибавьте немного про запас - на ваше усмотрение. Тогда не придется потом в спешном порядке доедать оставшиеся после вечеринок и встреч блюда.

Вспомните предыдущую многолюдную встречу - что осталось? Если до десерта никто так не дошел, возможно, сладости покупать и не надо.

Разделите расходы с близкими

Если компания идет на шашлыки, то на мясо и прочее все, как правило, скидываются. А если вы позвали гостей на дачу или просто в гости? Если речь идет о близком круге общения, а собирается большое количество гостей, можно попросить их принести коронное блюдо или алкоголь. И сказать, что вы, в свою очередь, обеспечиваете то-то и то-то.

А также можете почитать мой прошлый пост про то, как использовать майские праздники для экономии или получения небольшого дохода.

Ставьте лайк (палец вверх) статье - мне как автору будет очень приятно!