Найти в Дзене
MillENNIUM

Как создать яркий образ для своей работы?

Зачастую мы смотрим на то, что получается в итоге наших творческих скитаний и понимаем, что чего-то здесь не хватает. В процессе своей дизайнерской деятельности я осознала один способ как можно оживить свою работу и сделать ее намного более запоминающейся.

Давайте наглядно рассмотрим примеры на известных всем логотипах. Вы когда-нибудь обращали внимание что изображено логотипа "пятерочки"? Спросите у кого угодно, он вам ответит, что там расположена только цифра 5. Но давайте посмотрим на него еще раз.

Логотип сети магазинов "Пятерочка"
Логотип сети магазинов "Пятерочка"

Только мы приложим чуть больше внимания к логотипу и сразу замечаем, что дизайнер спрятал в нем яблоко. Только не стоит думать, что это бессмысленная трата времени, ведь все, по чему мы проскальзываем взглядом, отображается в нашем подсознании. И вот, перед нами в голове стоит уже цифра 5, которая ассоциируется со свежими фруктами, аппетитным и сочным наливным яблоком.

Таких примеров достаточно много, дизайнеры часто прячут в своих логотипах какой-то смысл с первого взгляда не заметный недостаточно внимательному человеку. Так, можно вспомнить смену логотипа Pepsi. На первом изображении мы видим старый вариант, на втором новый. Можно подумать, что дизайнеры просто сделали его внешний вид более элегантным, но к логотипу прилагался документ "Захватывающая стратегия дизайна", в котором на 27 страницах объяснялось положение всех линий как символов и разнообразных кодов.

Изменения в логотипе Pepsi
Изменения в логотипе Pepsi

Даже создавая свой логотип, который вы можете заметить рядом с названием этой статьи, я руководствовалась многими принципами. Мне удалось спрятать в нем и букву М, и стилизацию лисы, и леса, все выполнено в четких пропорциях одного треугольника, который тоже имеет свой символизм. Кто знает, может быть и я однажды напишу свои 27 страниц "Захватывающей стратегии дизайна".

Логотип Millennium
Логотип Millennium

Всегда стоит помнить, что в любой работе, будь это логотип, или книжная иллюстрация, важно иметь пищу не только для прямого, осознанного взгляда, но и для подсознания. Работа автоматически становится интересней, когда в ней можно найти скрытые намеки, покопаться в различных деталях.

Главное в работе - идея и мысли вложенные в нее. Удачных творческих начинаний!