10 подписчиков

не могу простить своих родителей (часть четвертая)

173 прочитали

Я не знаю, как мой деда справлялся со всем, что на него свалилось. Руководящая должность, парализованная жена и шестилетний ребёнок, все это свалилось на него в 58 лет. Он сам готовил, стирал, вставал в 5 утра и готовил нам завтрак, приезжал на обед, чтобы нас накормить и это был бесконечный круговорот. Я никогда в жизни больше не встречала таких сильных людей!
Наступил август, от моей матери не было никаких вестей, деда собирал меня в школу.
Именно дедушка водил меня в школу и забирал, стирал и гладил мою школьную форму, только с моими длинными волосами он не справился, их пришлось отстричь.
А когда я училась уже в третьем классе, моя мать приехала на один день и снова пропала, забегая вперёд скажу, потом мы встретились когда мне было 16.
Следующую весточку о матери, принесли наши родственники и хорошие знакомые, она их всех ограбила. Приходила в гости, естественно ей открывали двери, но она была не одна. Выносили они все ценное, не брезговали ничем. Занимались и кражами и киднэппингом и наркотой. Всем, что могло принести деньги в 90-тые.
Я вам не могу даже передать, какой это был удар по нашей семье. Тогда я не понимала всего, какой стыд испытывал мой дедушка, тот, чью фамилию и отчество носила моя мать. И вся ненависть на мою мать, от наших пострадавших родственников, вся их ненависть обрушилась на меня. Я помню, как деду советовали отдать меня в детский дом, ведь я ему никто, ничего путного из меня не выйдет и я все равно пойду по стопам своей матери и плохо закончу. От меня не скрывали своего презрения, я стала изгоем. А деда сказал, что пока это его дом и он сам будет решать, что и как ему делать, а кто не согласен с его точкой зрения, могут к нам не приходить.
Мать арестовали, как и всю их шайку. Но в тюрьме она просидела недолго, ее перевели в психушку, сумасшедшей она не была, просто ей предложили входить в доверие к таким же «пациентам», и вычислять тех, кто реально был здоров. И эту хрупкую на вид женщину боялись в больнице все, и пациенты и персонал.
Мне было 11, когда умерла бабушка. Я очень многое не сказала ей, не говорила что люблю её, не видела всех ее переживаний, наверное в силу своего малого возраста, но это оправдание. Я очень о многом жалею сейчас. Но надеюсь она все знала и без моих слов и давно меня простила.
Мы с дедом остались вдвоём.

Продолжение следует...

P.S. История о моей жизни. Если вам было интересно, не забудьте поставить лайк и подписывайтесь на мой канал.