Найти тему
ABW

Чем длиннее, тем лучше! Знакомимся с новинками автосалона Auto China 2018 в Пекине

Любимцы у китайских водителей все прежние - это компактные седаны и разномастные SUV и кроссоверы, на которые и пришлось большинство премьер проходящего в эти дни Пекинского автосалона. При этом особый интерес китайская публика проявляет к удлиненным версиям популярных европейских седанов и кроссоверов.

-2

В ряду Audi для китайского рынка уже есть удлиненные версии седанов A4, A6 и A8, но некоторым клиентам, по всей видимости, хочется передвигаться с шофером и на кроссовере. В Пекине компания представила свой первый длиннобазный SUV - им стал Q5 нового поколения. По сравнению со стандартным Q5 длина и колесная база у Q5 L увеличены на 8,8 см (до 4,67 и 2,91 м соответственно).

-3

Прибавка пошла, конечно же, на пользу седокам заднего ряда - запас пространства в коленях вырос на 11 см. Для Q5 L доступен один двигатель - это двухлитровая турбо-"четверка" с двумя вариантами форсировки (190 и 252 л.с.) в комбинации с 7-ступенчатым "роботом" и полным приводом. В китайских шоу-румах Q5 L, производство которого освоено на новом предприятии FAW-Volkswagen в Чанчуне, появится летом.

-4

Французская Citroёn ради китайцев удлинила знакомый европейцам "паркетник" C3 Aircross - по этому поводу машину повысили в статусе и переименовали в C4 Aircross (кроссовер с таким названием в гамме Citroёn уже был - предыдущую модель французы создавали в кооперации с Mitsubishi). Расстояние между осями увеличено на 51 мм (2655 мм), длина выросла на 12 см (до 4,27 м).

-5

Одной "растяжкой" дело не ограничилось - китайский вариант кроссовера Citroёn проще всего отличить по защитным накладкам Airbump в нижней части дверей, которых у европейского C3 Aircross нет. Есть отличия и в салоне - у C4 Aircross иной руль, а также улучшенные материалы отделки и оснащение.

-6

Выпуском C4 Aircross займется совместное предприятие Dongfeng Citroёn в Ухани, под капотом - два бензиновых турбомотора 1.2 (136 л.с.) и 1.6 (167 л.с). Коробки передач - 6-ступенчатые ("механика" и "автомат"), привод только передний.

-7

Две "растянутые" версии своих седанов в Китай привезла Mercedes. Первая - седан A-класса на основе нового хэтчбека, рассекреченного в феврале. В Пекине, разумеется, дебютировала модификация с растянутой на 6 см (до 2,79 м) колесной базой - до Европы седан A-класса доберется этой осенью и в стандартном исполнении (длиной 4,55 м против 4,6 м у китайской версии).

-8

В КНР седан A-класса получит под капот два бензиновых двигателя - новая 1,3-литровая турбированная "четверка" (134 и 161 л.с.) и мотор 2.0 (188 л.с.), в пару которым полагается 7-ступенчатый "робот".

-9

Вторая новинка швабов для китайцев - обновленный вариант длиннобазного седана C-класса, преобразившегося вслед за стандартной версией, представленной на мартовском автосалоне в Женеве. Он на 8 см длиннее европейской машины и оснащается двухлитровым бензиновым мотором (мощность не указывается), которому при интенсивном разгоне ассистирует 48-вольтовый стартер-генератор.

-10

Ушедший в 2004 году с европейского рынка Ford Escort четыре года назад материализовался в Китае - в качестве младшего брата Focus, который, к слову, недавно сменил поколения. И вот настал черед планового обновления Escort - компактный седан пошел по стопам Focus, переняв у машины новой генерации многие стилистические элементы.

-11

В движение детище СП Changan Ford Automobile приводит литровый турбомотор EcoBoost либо "атмосферник" 1.5 (113 л.с.), известный по дореформенной версии. Оба мотора сопрягаются с "механикой" или "автоматом", в списке оснащения, помимо всего прочего, есть камера заднего вида и медиасистема с 8-дюймовым тачскрином.

-12

4,87 м от носа до хвоста, 2,8 м колесной базы - это все про семиместный SUV Jeep Grand Commander с тремя рядами сидений для китайского рынка. В основу новинки лег растянутый вариант платформы Compact U.S. Wide с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом, на которой создан кроссовер Cherokee.

-13
-14

Двигатель для Grand Commander пока заявлен один - это двухлитровая бензиновая турбо-"четверка" объемом 2 л (230 л.с.), сблокированная с 9-ступенчатым "автоматом". Базовые версии будут переднеприводными, топ-версии получат полноприводную трансмиссию.

-15

Пекинскую новинку Volkswagen можно запросто принять за уменьшенную копию модели Arteon, но на самом деле это китайская вариация седана Jetta - Lavida Plus, которая некоторое время будет продаваться параллельно с предшественницей (без приставки Plus в названии). К слову, Lavida для китайцев - это как Golf для немцев: самая продаваемая модель автогиганта в КНР (в прошлом году продано 453.000 экземпляров модели).

-16

С переездом на модульную платформу MQB новая Lavida стала на 6,5 см крупнее (общая длина достигает 4,67 м) предшественницы, прирост колесной базы составил 7,8 см (до 2,69 м), так что в салоне, в первую очередь на заднем ряду, стало вольготнее.

-17

Продажи новой Lavida начнутся в июле. Китайским покупателям предложат выбор из трех бензиновых моторов: 1,5-литровый атмосферный агрегат, турбомотор объемом 1,2 л (оба мощностью 116 л.с.) и 150-сильный TSI объемом 1,4 л.

Разумеется, это далеко не все главные дебюты Пекинского автошоу - во второй части обзора выставки речь по традиции пойдет о самых ярких концептуальных разработках.

Максим АБЛОВ
Фото производителей
ABW.BY

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber

Авто
5,66 млн интересуются