Тайна первая: Mc-Monopoly Unmatch
McDonald's прославился своими лотереями Monopoly и выиграл промоушен в сотрудничестве с Hasbro. Это была стабильная часть ежегодного роста продаж McDonald с момента его создания в 1987 году. Однако в 2000 году промотирование было приостановлено после обнаружения мошенничества. McDonald's наняла субподрядную компанию для организации и продвижения лотереи.Высокопоставленный чиновник в компании смог удалить самые дорогие игровые предметы из-за халатности Макдональда в разработке игр, которые он затем передал своим партнерам, которые выкупили игровые куски и выиграли самые высокие награды. Ассоциированные выиграли большинство высших призов, в том числе те, которые официально не вошли в лотерею монополий в течение пяти лет подряд в период с 1995 по 2000 год. К концу 2000 года партнеры обманули людей, которые на законных основаниях играли в лотерею монополий , из более чем 24 миллионов долларов! Подумайте обо всех Биг-Маках, которые вы можете купить с этим!
Тайна вторая: Ложная реклама
Телевизионные ролики McDonald's регулярно показывают, что их гамбургеры и картофель фри тщательно подготавливаются с особой осторожностью со стороны своих сотрудников. Фактически, это полная противоположность. Их картофель, вместо того, чтобы быть «тщательно отобранным из определенного картофеля, затем очищенным, нарезанным и обжаренным» (согласно печатной рекламе McDonald's), на самом деле нарезанный, предварительно обжаренный, был добавлен декстроза (дешевый сахар), замороженный, обжарить и, наконец, добавить соль. Их гамбургеры не намного лучше, с бывшими сотрудниками, которые говорят, что пирожки для гамбургеров иногда могут быть неделями и жареные прямо из морозильника и подаются клиенту в течение тридцати секунд.
Тайна третья: Маркетинг для детей
Счастливая еда McDonald's является одним из самых популярных предметов в их меню. С каждой счастливой едой приходит игрушка, и, по оценкам, ежегодно продается около 1,2 миллиарда счастливых блюд, это делает McDonald's одним из крупнейших дистрибьюторов игрушек в мире. Это привело к обвинениям, что McDonald's намеренно нацеливается на импульсивную природу детей, чтобы продавать свои нездоровые продукты и увеличивать их прибыль. Кроме того, секретные внутренние документы, просочившиеся в общественность, показывают, что McDonald's хочет, чтобы дети смотрели на Рональда Макдональда, талисмана компании с 1963 года как фигура отца.
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки и узнавайте все больше новых тайн великих компаний