Предпринимателям всегда и всего нужно больше - больше помощи, больше времени, больше проницательности. Поэтому их спросили: какой продукт вы хотите, чтобы помочь Вашему бизнесу, если его могут создать прямо сейчас?
Давайте узнаем. И может быть его создадите Вы?.
1. Помощь в почте.
“Слишком много времени трачу на нашу электронную почту, но мы все это делаем. Вместо того, чтобы пытаться изгнать электронную почту, или надеясь заменить ее каким-то другим инструментом, я хочу, чтобы кто-то просто построил более умный почтовый ящик - тот, который принимает электронные письма и отслеживает важные данные в них, организует переговоры, ведет беседу, и отвечает в проектах, чатах, решает задачи разумным способом.”
-- Грэг Кохн, CEO, Burner
2. "Отличная" база данных.
"Хотелось бы, чтобы кто-то создал основательную базу данных и систему рейтингов для социально необходимых и качественных продуктов. В идеале это можно было бы сделать с помощью сканирования штрих-кодов на самих продуктах. Многие пытались это сделать, но не смогли выйти на глобальный рынок. Это помогло бы тем брендам с социальной направленностью получить больше конкурентных преимуществ.”
-- Коул Крецелиус, CEO, Known Supply
3. Наставник в смартфоне.
"Я бы назвал это "Siri для бизнеса". Представьте себе, если есть приложение, которое позволит вам попросить бизнес-советы 24 часа в сутки, бесплатно. У нас есть доступ к бесчисленным ресурсам, но постоянно приходится ориентироваться в нескольких источниках информации. Иметь цифрового наставника под рукой, чтобы оценить несколько ситуаций и консолидировать все в один идеальный ответ, было бы мечтой. Вы можете спросить все, от оптимизации налогов до советов по найму новых сотрудников. Это определенно облегчит предпринимательскую нагрузку.”
-- Лана Хэнсен, COO, Ban.do
4. Бизнес - Альманах.
"Я бы заплатила любые деньги за такой продукт. Это как машина времени, которая позволит нам спроектировать будущее, чтобы понять, будет ли задуманный новый продукт успешным или схлопнется, а также уроки, извлеченные в этой проекции. Тогда мы могли бы оптимизировать наши стратегии выхода на рынок. Но опять же, испытания и невзгоды при разработке нового продукта это неотъемлемая часть создания любого продукта, правда?”
- Сьюзан Миглуччи, генеральный директор и президент, Charles & Colvard
5. Сканер счастья.
“Люди счастливы? Довольны своей работой? Подавленны? Напряженны? Как лидеры, мы "управляем движением", запускаем опросы и смотрим на нашу HR-команду, которая пытается оценить моральный дух сотрудника, но я хочу, чтобы у нас было что-то более точное и показывающее в реальном времени. Умное приложение "Эмпатия", как я его называю, дало бы мгновенный ответ о том, как люди себя чувствуют. Наша конечная цель , чтобы сделать людей быстрее, умнее, более чуткими для решения любых задач, и в итоге, мы рассматривали бы "счастье" сотрудника как реальную бизнес-метрику. Если бы мы знали проблему, мы могли бы реагировать быстрее.”
-- Гарри Уэст, генеральный директор, Frog
6. Социальная сеть для организаций.
"Как магазин онлайн-мебели, нам нужно целенаправленно привлекать потенциальных клиентов. Facebook и Instagram настолько велики, что система доставки сообщений в социальных сетях затоплена контентом. Я хочу вдохновлять людей визуально, в отраслевом направлении. На Instagram вы можете следить за хэштегом, как #interiordesign, но люди могут публиковать еще что-то, независимо от того, связано это с этим хэштегом или нет. Нам нужна новая социальная платформа с технологией распознавания изображений, чтобы сгруппировать контент осмысленным образом.”
-- Кристиан Лемье, основатель и генеральный директор The Inside
Эти приложения будущего, возможно, только что нашли своего создателя. И не важно, будет ли эта "идея" похожа на те, что озвучены выше или будет нести другую пользу. Главное, чтобы данная статья заставила Вас поразмыслить, и если "идее" суждено родиться - пускай это будет сейчас.
Если статья понравилась, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал =)