Компания не даст определять людей по ориентации и религии
Фейсбук обновил условия детального таргетинга и удалил из списка тысячи условий. В основном это касается этнической и расовой принадлежности, религии, сексуальной ориентации. Рекламодатели не смогут ограничивать показ по этим характеристикам. Цель соцсети — предотвратить показы дискриминационных объявлений.
Кроме того, Фейсбук будет блокировать рекламу, которая поощряет дискриминацию на основе личных характеристик.
При создании аудитории соцсеть будет напоминать об изменениях в своей политике.
Для рекламы недвижимости, трудоустройства и кредитов введена дополнительная модерация. От рекламодателя требуется подтверждение, что его объявление соответствует политике соцсети и закону о борьбе с дискриминацией. В случае отказа реклама будет отключена.
Фейсбук будет проверять каждую кампанию, которая использует инструмент исключения людей из таргетинга.
Напомним, в марте соцсеть анонсировала ограничение условий таргетинга — рекламодателям запретят пользоваться данными от сторонних поставщиков.
Источник: Facebook Busines
Больше интересных новостей и статей читайте на Content.Guru