Найти тему
Content.Guru

Фейсбук удалил дискриминационные условия для таргетинга

Компания не даст определять людей по ориентации и религии

Фейсбук обновил условия детального таргетинга и удалил из списка тысячи условий. В основном это касается этнической и расовой принадлежности, религии, сексуальной ориентации. Рекламодатели не смогут ограничивать показ по этим характеристикам. Цель соцсети — предотвратить показы дискриминационных объявлений.

Кроме того, Фейсбук будет блокировать рекламу, которая поощряет дискриминацию на основе личных характеристик.

При создании аудитории соцсеть будет напоминать об изменениях в своей политике.

-2

Для рекламы недвижимости, трудоустройства и кредитов введена дополнительная модерация. От рекламодателя требуется подтверждение, что его объявление соответствует политике соцсети и закону о борьбе с дискриминацией. В случае отказа реклама будет отключена.

Фейсбук будет проверять каждую кампанию, которая использует инструмент исключения людей из таргетинга.

Напомним, в марте соцсеть анонсировала ограничение условий таргетинга — рекламодателям запретят пользоваться данными от сторонних поставщиков.

Источник: Facebook Busines

Больше интересных новостей и статей читайте на Content.Guru