На день, когда запускается новая акция (по вторникам) приходится самое большое число жалоб на ценники. Многие покупатели, придя рано утром и видя, что идет процесс замены цен, пользуются каталогом. Там все понятно расписано. Есть изображение товара, есть цена и сроки действия акции.
Обычно такие люди приходят сразу со списком покупок и просто обходят магазин набирая тележку. Поменяли ценник или он вообще отсутствует - совершенно не важно, ориентируются они по буклету. Удобный способ.
Был один из таких дней, в молочном отделе женщина обратилась к продавцу по поводу новой цены. Она утверждала, что молоко должно стоить 39 руб, а на ценнике было написано 64.
Продавщица извинилась и предложила вместе пройти до ближайшего прайс-чекера (устройство показывающее актуальную цену в программе). По пути дама рассказывала про частый обман с ценами, про заговор торговых сетей и что ее подруга лично видела инструкцию, где рассказывается, как расставлять ценники, чтоб эффективно запутать покупателей.
- Таких инструкций не существует. - Продавец улыбнулась, решив, что дама шутит.
- Ой, не говорите мне. Все я знаю про вашего брата! Жулики и обманщики! - Женщина была настроена очень серьезно.
Проверили по сканеру цену, на экране загорелось 64 руб.
- Ну, вот о чем я говорила! На сайте у вас одна цена, а в магазинах другая. Можете объясниться, что происходит?
- Сейчас позову администратора. - Продавщица решила перекинуть этот разговор на руководство.
В ожидании начальника, женщина начала просматривать сайт магазина где и убедилась что цена указана 39 руб. Многим людям удобнее смотреть цена в интернете, находясь в любом удобном для себя месте.
Когда появился администратор, он начал диалог так
- Добрый день, что случилось?
- Ах, вот он голубчик, а мы заждались уже! Почему заставляете своих клиентов ждать? Это у вас в порядке вещей? - женщина уже прождала администратора 5минут.
- Подошел, как освободился. Что-то срочное? В чем вопрос?
- В цене мой вопрос. В очередной раз вы хотите обмануть людей! Цена на молоко должна быть 39 руб, а у вас 64! Свои права я прекрасно знаю! Вы обязаны мне продать товар по той цене, которую я увидела!
- А где вы увидели цену 39? - в каталогах иногда случаются ошибки, но это бывает редко и обычно на какие-то незначительные товары.
- У вас на сайте! - Женщина демонстрирует свой смартфон с установленным приложением, которое показывает выбранный товар с ценой 39 руб.
- После чего сотрудник сказал что и там ошибка или произошел сбой системы. Тем и закончился диалог администратор мило улыбнулся и ушел .
Что было на самом деле мы с вами не узнаем остается предположить был ли это действительно произошел сбой системы или же направленный обман пускай каждый решит для себя сам.
Единственное что можно сказать что женщина покупать то молоко не стала.