Бывший чемпион UFC в тяжелом весе Фрэнк Мир, общаясь с FanSided MMA, ответил на вопрос о своих отношениях к главе Чечни Рамзану Кадырову. Напомним, что Мир в прошлом посещал шоу организации «Ахмат», а в настоящий момент работает комментатором на шоу ACB — организации, которая также базируется в Чечне.
«Рамзан Кадыров — президент Чечни, — ответил Фрэнк. — Это регион, разрываемый войной в прошлом. Там были войны в 99-м и 96-м годах. Рамзан родом из места, где вы должны быть сильным, чтобы выжить, и поэтому они отправляют своих детей заниматься ММА. Сейчас он владеет своей собственной ММА-организацией. Она называется «Ахмат», по имени его отца. Я же сейчас работаю с организацией ACB, которой владеет бизнесмен и врач Маирбек Хасиев».
«Я хочу сказать, что это все равно, что говорить о президенте Дональде Трампе и UFC. Трамп — президент США, а UFC находится в США. Кроме этого, они никак не связаны между собой, та же самая вещь и с Кадыровым. Я много путешествую, и я вижу много разного. Я уже пытался объяснить это все моей жене. В Чечне живут мусульмане, и религия имеет отображение на все, что они делают, включая ММА-организацию. У них нет женщин-бойцов. Я уже объяснял это, они уважают женщин, и они не позволяют женщине бить в лицо другую женщину. В их культуре это неприемлемо».
«Это совсем не потому, что женщины у них имеют меньше прав, они просто уважают женщин настолько, что не позволяют им ходить в купальниках с табличками раундов. Я хочу сказать сказать, что вы не можете судить культуру другого народа, через призму своей культуры. Когда я приезжал туда, я мог совершенно спокойно позволить совей жене и дочери пойти в магазин в два часа ночи за бутылкой воды. Без всякого беспокойства, потому что с ними ничего бы не произошло. Но при этом моя дочь не могла пойти и побороться в их борцовских залах. Такие ограничения несколько странны для западной культуры, но это все основывается на уважении».
«Я слышал некоторые плохие вещи, связанные с Рамзаном, но пребывая там, я не видел ничего плохого. Я не знаю, я работаю с ACB, и я не часто видел Рамзана в последние пару лет».