Найти тему

Как повысить конверсию интернет-магазина?

Наполнение шапки сайта

Хедер или «шапка» интернет-магазина должна иметь все необходимые для комфортного использования сайта элементы, но вместе с тем не быть перегруженной. Самой важной частью шапки является область в правом верхнем углу. Там необходимо поместить значок корзины, актуальные номера телефонов и прочие средства связи.

Устранение страхов клиента

Каждый новый потенциальный клиент, посетивший сайт, испытывает беспокойство по поводу надежности данного интернет-магазина. У всех возникает мысль, а не прогадали ли они? Возможно, где-то есть лучше? Любая покупка – это стресс. Это нужно отчетливо понимать. Соответственно, клиент должен быть полностью уверен в своем выборе.

Для такой цели есть несколько мощных приемов по снятию переживаний клиентов:

1. Нужно разместить виджет с информацией и контактной формой руководителя.

2. Страница с фотографиями производства, «живых» сотрудников и их контактные данные.

3. Консультирование клиентов в режиме 24/7.

4. Блок с отзывами клиентов.

5. Информация об актуальных акциях.

«Эффект котенка»

Многолетний опыт в продажах говорит о том, что, скорее всего, клиент купит товар, который он может оценить тактильно, повертеть в руках, протестировать и т. д. Одна из неприятных особенностей торговли в интернете – отсутствие такой возможности. И все же подробные и грамотно сделанные фото с различных ракурсов, обзор товара в достаточном объеме, 3D-визуализатор способны устранить этот досадный пробел и склонить клиента в сторону покупки в интернет-магазине.

Завершение сделки

Завершающий этап – важнейший элемент во всей продаже. Именно сейчас клиент принимает решение, приобрести товар здесь или продолжить поиски. Именно на этом этапе нужно постараться склонить клиента к покупке. Сделать это можно при помощи следующих инструментов:

1. Предоставить гарантию высокого качества.

2. Выдавать гарантированный подарок при покупке.

3. Провести акцию («приведи друга», «при покупке 2-х товаров 3-й в подарок»).

4. Полное сопровождение всего процесса покупки посредством онлайн-консультаций.

Эти простые, но вместе с тем важные правила несложно соблюдать в любой отрасли интернет-торговли. Если грамотно подойти к реализации вышеописанных мероприятий, успех гарантирован.