Наполнение шапки сайта
Хедер или «шапка» интернет-магазина должна иметь все необходимые для комфортного использования сайта элементы, но вместе с тем не быть перегруженной. Самой важной частью шапки является область в правом верхнем углу. Там необходимо поместить значок корзины, актуальные номера телефонов и прочие средства связи.
Устранение страхов клиента
Каждый новый потенциальный клиент, посетивший сайт, испытывает беспокойство по поводу надежности данного интернет-магазина. У всех возникает мысль, а не прогадали ли они? Возможно, где-то есть лучше? Любая покупка – это стресс. Это нужно отчетливо понимать. Соответственно, клиент должен быть полностью уверен в своем выборе.
Для такой цели есть несколько мощных приемов по снятию переживаний клиентов:
1. Нужно разместить виджет с информацией и контактной формой руководителя.
2. Страница с фотографиями производства, «живых» сотрудников и их контактные данные.
3. Консультирование клиентов в режиме 24/7.
4. Блок с отзывами клиентов.
5. Информация об актуальных акциях.
«Эффект котенка»
Многолетний опыт в продажах говорит о том, что, скорее всего, клиент купит товар, который он может оценить тактильно, повертеть в руках, протестировать и т. д. Одна из неприятных особенностей торговли в интернете – отсутствие такой возможности. И все же подробные и грамотно сделанные фото с различных ракурсов, обзор товара в достаточном объеме, 3D-визуализатор способны устранить этот досадный пробел и склонить клиента в сторону покупки в интернет-магазине.
Завершение сделки
Завершающий этап – важнейший элемент во всей продаже. Именно сейчас клиент принимает решение, приобрести товар здесь или продолжить поиски. Именно на этом этапе нужно постараться склонить клиента к покупке. Сделать это можно при помощи следующих инструментов:
1. Предоставить гарантию высокого качества.
2. Выдавать гарантированный подарок при покупке.
3. Провести акцию («приведи друга», «при покупке 2-х товаров 3-й в подарок»).
4. Полное сопровождение всего процесса покупки посредством онлайн-консультаций.
Эти простые, но вместе с тем важные правила несложно соблюдать в любой отрасли интернет-торговли. Если грамотно подойти к реализации вышеописанных мероприятий, успех гарантирован.