Наверняка многие из вас замечали, что детали, которые были установлены на автомобиль на заводе, почему-то служат дольше, чем те же оригинальные детали, но купленные потом, в магазине. Такой же вопрос возникал и у меня, и вот мне представился случай сравнить две такие детали, причем наблюдения оказались довольно любопытными. У меня в пользовании находится автомобиль KIA Sorento 2005-го года выпуска. Покупал я автомобиль новым, обслуживал всегда сам, соответственно и снятые детали оставались у меня. И вот, разбирая хлам в гараже, я обнаружил еще живые заводские стойки стабилизатора, снятые с автомобиля при пробеге около 40 ткм. Как известно, на конвейер KIA детали подвески поставляет известная фирма Central Corporation (CTR). Было время, когда я порой менял детали просто для профилактики, без особой нужды. Также, у меня недавно были куплены для моего Chery Tiggo 5 стойки стабилизатора Lemforder (от Toyota RAV4), но в пакетах оказались все те же CTR, т.к. корпорация ZF, владеющая торговой
Что делают производители для сокращения срока службы деталей ?
19 апреля 201819 апр 2018
3
2 мин