"Новое - это хорошо забытое старое"
Storytelling - в переводе означает - повествование, рассказывание историй и как не парадоксально, но сторителлинг это древний метод донесения информации через повествование, истории, сказки.
Главная фишка заключается в том, что это не просто рассказ истории, а история, которая в конечном итоге несет в себе пользу. По принципу: - "Сказка лож, да в ней намек, добру молодцу урок". Возникает вопрос, какое значение это имеет в наш неугомонный век?
Оказывается прямое. Мы все знаем, что все развивается по спирали. Искусство донесения информации при помощи историй и рассказов, которые интересно читать или слушать, приковывают к себе внимание зрителя.
Вот и получается, что сторителлинг решает задачу удержать внимание и с первых секунд, заинтересовать, и вызвать симпатию. А теперь обьедините это искусство и интернет продвижение, и Вы поймете почему сейчас это становиться трендом.
Интересная история, которая плавно подводит зрителя к полезности каких либо действий, это гораздо лучше чем простой рекламный банер с призывом к действию и ссылкой на регистрацию.
Вот и получается, что в скором времени преимущество будет иметь в основном тот, кто может писать или рассказывать интересные, иллюстрированные истории.
В заключении добавлю, что сторителлинг пересекается с таким понятием как НАТИВНАЯ (естественная) реклама. Это когда трудно определить, что это интересная история или рекламный пост.
В любом случае такого вида контент будет нести много полезной и интересной информации, а то, что это скрытая реклама, так и что с того, ведь ни кто, ни кого и не куда насильно не затягивает.