Британия должна запретить все новые бензиновые и дизельные автомобили и микроавтобусы с 2040 года, на фоне опасений, повышения уровня оксида азота представляет собой серьезный риск для здоровья населения.
Правительство сообщило, что этот шаг необходим из-за негативного влияния выхлопов, на качество воздуха и сказывается на здоровье людей. Министры считают, что это наибольшая экологическая угроза для общественного здравоохранения в Великобритании, стоимость которого в прошлом году возросла до 2,7 млрд. фунтов стерлингов.
«Именно поэтому мы предоставляем новые средства для ускорения разработки решения в рамках амбициозной программы, на 3 млрд. фунтов стерлингов для очистки грязного воздуха на наших дорогах».
Меры, которые должны быть срочно введены местными властями, включают в себя модернизацию автобусов и другого общественного транспорта, изменение макетов дорог. Перепрограммирование светофоров также будет включено в местные планы, при этом будет дано £ 255 млн. для ускорения. Ожидается, что также будет включена целевая схема утилизации.
Они надеются, что центральным элементом стратегии станет план полностью запретить продажи дизельного топлива и бензина к 2040 году в соответствии с усилиями Эммануэля Макрона.
Французский президент предпринял шаги, чтобы помочь своей стране выполнить свои задачи в соответствии с Парижским климатическим соглашением, которое появилось на следующий день после того, как Volvo заявила, что с 2019 года он будет производить только электрические или гибридные автомобили .
Бюджет в Великобритании также включает в себя 1 млрд фунтов стерлингов на транспортные средства с ультранизким уровнем выбросов, включая инвестирование почти 100 млн фунтов в инфраструктуру зарядки. Для национального инвестиционного фонда по повышению производительности будет также выделено 290 млн. Фунтов стерлингов, которые будут направлены на модернизацию и деньги на такси с низким уровнем выбросов.
«Правительство больше не может уклониться от вопроса о том, что дизельные автомобили засоряют и загрязняют наши города, и теперь должны предоставлять реальные решения, а не только трюки. Это означает, финансирование для поддержки местных властей в борьбе с загрязнением воздуха».