Михаил Прохоров миллиардер с большой тягой к роскошной авиации, владеет несколькими самолётами разных классов и с большой стоимостью.
Михаил Прохоров ныне миллиардер F13 с состоянием в 8,9 миллиард долларов владелец "Онэксим". Как и подобает любому русскому олигарху Прохоров в своих владениях помимо активов имеет еще и разного рода "игрушки" за огромные суммы. До недавнего времени у него было аж целых 2 мега-яхты. Но в 2016 году он продал меньшую из них за 27 миллионов евро. Вот она на фото внизу.
Solemar 62 метра.
Очень красивая яхта, да и цена продажи на самом деле очень хорошая!
То есть если бы я собирался покупать себе яхту в пределах 30 миллионов евро, то скорее всего купил бы эту.
Но Вы за него не переживайте. Ну не может русский миллиардер остаться без мега-яхты! Не то это либо не миллиардер, либо не русский. 100-метровую яхту Palladium в студию.
Помимо бизнеса пробовал Прохоров заняться и политикой в своё время, лет 6 назад. Однако, по всей видимости быстро осознал бессмысленность этой затеи и после выборов получив на них свои 8 процентов "соскочил с темы". У него вообще потрясающая "чуйка" соскакивать в нужное время. Так, пока Русалу все прочили безоблачное будущее, предприимчивый Прохоров к 2018 году полностью избавился от акций этой компании. Сейчас на фоне санкций Русал уже потерял 15% от капитализации, но это не самое страшное. Страшнее потеря американского рынка, который составлял для них пятую часть от всех продаж.
О яхтах и активах рассказали, но ведь это не самое интересное.
Интереснее его воздушный флот. Тут Прохорову есть что показать. Флагман флотилии Прохорова это Airbus A319. Хороший выбор.
Вообще российские олигархи высшего эшелона делятся на несколько групп. Первые это самые топовые на широкофюзеляжных самолётах от Boeing или Airbus, к таким относятся Абрамович и Усманов. Далее во второй группе идут обладатели узкофюзеляжных самолётов от тех же Boeing или Airbus, к таким относятся Прохоров, Тарико, Керимов и тд. Ну и олигархи калибром по меньше, как правило, но необязательно. Это владельцы бизнес-джетов. Т.е. самолётов изначально рассчитанных на VIP-персон при этом размерами по меньше. К таким относятся Тимченко, Дерипаска, Тиньков и тд. Кстати, стоимость самолёта часто не коррелирует с местом в рейтинге Форбс.
В случаи с Прохоровым есть у него как самолёт от Airbus, так и самолёт от производителей бизнес-джетов.
Gulfstream GV-SP. Стоимость от 50 миллионов долларов. Самолёты подобного класса способны преодолевать Атлантику, при этом они требует гораздо меньше условий от аэропорта для взлёта и посадки. Именно поэтому владельцы самолётов от Boeing или Airbus, помимо них вынуждены пользоваться услугами компаний предоставляющих бизнес-джеты или приобретать их в собственность.
Мы следим за изменениями на рынке деловой авиации так, что подписывайтесь на канал. Для нас это очень важно.