140 подписчиков

GENESIS G80 2018 – Встречайте пополнение в рядах

532 прочитали

На фото новая конфигурация Genesis G80 Sport белого цвета
На фото новая конфигурация Genesis G80 Sport белого цвета

Когда в этом году роскошный бренд Hyundai Genesis обкатывал пресловутое гудронированное шоссе, он сделал это с двумя моделями: полностью новым полноразмерным седаном G90 и уже существующим G80. Перед тем, как стать элитным брендовым автомобилем с кричащим названием, эта модель выпускалась с эмблемой Hyundai. Но так уж сложилось, что ей пришлось распрощаться с фирменным шильдиком и сменить имя на G80. Смена значка была более или менее масштабным изменением во время перехода корейского седана под эгиду суббренда компании. Увеличив список доступных технологий, поработав над внешностью, и добавив интригующую модель, «дочка» Hyundai наконец-то решилась порадовать автолюбителей новым Genesis G80 2018 года.

Легкая пластика и не более


В этом году поклонников Генезиса ожидает полностью пересмотренный модельный ряд G80 с изменениями как в дизайне, так и в интерьере автомобиля. Настоящим подарком станет новая конфигурация «Sport». Модель предложит совершенно другой взгляд на уже привычный автомобиль, и подарит другие чувства от вождения.
В этом году поклонников Генезиса ожидает полностью пересмотренный модельный ряд G80 с изменениями как в дизайне, так и в интерьере автомобиля. Настоящим подарком станет новая конфигурация «Sport». Модель предложит совершенно другой взгляд на уже привычный автомобиль, и подарит другие чувства от вождения.

Компетентность родоначальника седана позволила суббренду не заморачиваться над полным переоформлением внешнего вида автомобиля. Равные порции роскоши и динамики создали оригинальную формулу приготовления надежной машины. Изменения коснулись главным образом передней части. Так можно заметить обновленную оптику, рестайлинговый бампер, и заново слепленные воздухозаборники в нижней части лицевой области седана. Поддалась реконструктивным работам и радиаторная решетка с задним обвесом. Не обойдется без 18-дюймовых колес с ярким дизайном. По крайней мере это точно касается модели начального уровня G80 3.8.

А как на счет салона?

Чтобы понять, чем обновленный седан в плане интерьера отличается от предшественника, нужно провести не мало времени над фотографиями (если, конечно, возможности оценить салон воочию не имеется). Спустя несколько минут вы, скорее всего, заметите новый крошечный значок компании на лицевой панели часов. Отныне бортовой суперкомпьютер G80 будет следить и за переключением передач (новая Т-образная рукоятка имеется). Не обойдется без него и приборная панель, на которую будет передаваться информация в виде температуры охлаждающей жидкости и показания уровня топлива. В компании также заявляют, что обновленная модель будет отличаться меньшим уровнем внутреннего шума, вибрации и жесткости, хотя, признаемся, G80 и без этого преуспел в этой области.

Налаженный механизм

Базовый 3.8-литровый V-6 G80 и дополнительный 5.0-литровый V-8 трогать никто не будет. Оставят и остальные механические части этих моделей, поэтому здесь разговаривать не о чем. Большого внимания заслуживает новенький Genesis G80 Sport, о котором вы более подробно узнаете дальше.

Спортивный выстрел


«Новый G80 3.3T Sport отражает наше постоянное стремление предоставить водителям непревзойденные транспортные средства, которые отвечают их индивидуальным потребностям, — высказался Эрвин Рафаэль, генеральный менеджер Genesis в США — Расширяя модельный ряд G80 с их 3.8 и 5.0 литровыми двигателями, 3.3T Sport расширяет диапазон возможностей модели по производительности и конкурентоспособности в сегменте седанов среднего класса».
«Новый G80 3.3T Sport отражает наше постоянное стремление предоставить водителям непревзойденные транспортные средства, которые отвечают их индивидуальным потребностям, — высказался Эрвин Рафаэль, генеральный менеджер Genesis в США — Расширяя модельный ряд G80 с их 3.8 и 5.0 литровыми двигателями, 3.3T Sport расширяет диапазон возможностей модели по производительности и конкурентоспособности в сегменте седанов среднего класса».

Действительно, самой захватывающей разработкой является новый G80 Sport. Судя по фотографиям автомобиль будет отличаться повышенной динамикой по сравнению с остальными вариантами данной модели. Он включает в себя завлекательные воздухозаборники, более агрессивный передний и задний бампер, сетчатую решетку радиатора вместо «скучного» стандартного модуля, а также обаятельный набор 19-дюймовых легкосплавных дисков, которые украшают низкопрофильный образ спортсмена. Но и здесь компания ухитрилась выехать на том, что уже имеется. Она заимствовала сладкий 365-сильный 3.3-литровый двухцилиндровый V-6 с турбонаддувом от более крупного G90 и закрепила его в моторном отсеке Спорта. Да, всем нравится этот 3.3-литровый турбо на G90. Он легко справляется с четырехдверным авто, создавая приятный шум и передавая почти нулевую вибрацию в салон, но все же.

В меньшем G80 3.3T есть потенциал перегнать 5.0-литровый восьмицилиндровый двигатель V-8. Турбо V-6 обслуживает 365 лошадиные силы и 376 Нм крутящего момента (на 55 лошадиные силы и 7 Нм меньше, чем у V-8), однако, если масса G80 Sport достаточно снизится, то можно ожидать от этого агрегата запаса сил, чтобы оказаться быстрее своих братьев старших, особенно, если учитывать, что здесь будет присутствовать такая опция, как полноприводаная система HTRAC.

Резервные запасы модели с двигателем с турбонадувом – это усовершенствованные вентилируемые задние тормозные роторы, адаптивные амортизаторы с возвратом в исходное положение и «спортивный» вариант обычной восьмиступенчатой автоматической трансмиссии Hyundai. Детализация внутри и снаружи впечатляет. Здесь необычные и привлекательные акценты медного цвета на решетке, колпаках и фарах, а также множество элементов черного цвета. Особенно ярко смотрятся четыре отверстия выхлопной системы в задней части автомобиля.

Детали напоследок

Новенький G80 Sport будет оснащаться щедро. В стандартное оснащение входят спортивные сиденья с медной подшивкой, отделка приборной панели углеродным волокном, алюминиевые педали, адаптивные светодиодные фары, аудиосистема Lexicon с 17 динамиками, беспроводная смартфон-зарядка для беспроводного телефона Qi и самый большой монитор из имеющихся в G80 дисплеев на приборной панели – целых 9,2-дюйма. Покупатели могут выбирать между черной и серой цветовой схемой внутри, а также двумя эксклюзивными вариантами Sport, Polar Ice и Sevilla Red, которые выделяются среди обычных гамм и преобладают приглушенными цветовыми красками.

Стоимость и начало продаж

Цена для модели Sport еще не объявлена, но будет неудивительно, если она попадет между двумя другими моделями G80, а это где-то 50 тысяч долларов. На прилавки модель поступит ближе к концу 2017 года. Продажа остальных моделей в России стартовала в марте этого года. Цена на бизнесс-комплектацию Genesis G80 составляет 2.5 млн рублей.

Фотографии седана Genesis G80 и его новой комплектации Sport:

  Когда в этом году роскошный бренд Hyundai Genesis обкатывал пресловутое гудронированное шоссе, он сделал это с двумя моделями: полностью новым полноразмерным седаном G90 и уже существующим G80.-4

  Когда в этом году роскошный бренд Hyundai Genesis обкатывал пресловутое гудронированное шоссе, он сделал это с двумя моделями: полностью новым полноразмерным седаном G90 и уже существующим G80.-5

  Когда в этом году роскошный бренд Hyundai Genesis обкатывал пресловутое гудронированное шоссе, он сделал это с двумя моделями: полностью новым полноразмерным седаном G90 и уже существующим G80.-6

Видео с презентации: