Вчера я писала, что у нас в садике было ЧП. Мать привела ребенка в группу, а сама едва стояла на ногах, была с синяком под глазом, запекшейся кровью на губах, да и мальчик (его зовут Ванька) был с синими руками.
В общем, я вчера это все описывала, кому интересно, можете почитать. Когда я вчера уходила с работы домой, Ванька еще был в группе. Как сказала воспитательница, у мальчика есть бабушка, мать нерадивой Любы. Именно бабушка и пообещала забрать внука.
Когда я сегодня пришла на работу, то Ваньки еще не было, а через полчаса его привела красивая, ухоженная женщина, на вид я ей больше 35 лет не дала бы. Когда дама ушла, я начала расспрашивать у воспитателей, кто это был. Меня сжирало любопытство.
- Так это Ванькина бабушка.
- Как бабушка? Я думала она ровесница Любки, - вырвалось у меня. Я, правда, думала, что нашей горе-мамаши не меньше 30 лет, настолько она плохо выглядела, но оказалось все иначе…
После моей реплики воспитательница поведала мне историю этой семьи.
Оказывается, раньше это была вполне благополучная семья. Женщину, которая привела Ваньку, зовут Юлия Валерьевна. В 18 лет она вышла замуж за поселкового паренька Василия, в 20 родила дочку Любу. Жили они хорошо, деньги водились, Василий на тракторе работал, да вообще был мужик рукастый. Да видимо позавидовали бабы деревенские счастью Юлии, увела у нее одна женщина мужа. Осталась Юля одна с трехлетней Любой на руках. Чтобы выжить, работала женщина день и ночь. Не заметила она, как дочка выросла и от рук отбилась. В 16 лет Люба уже к бутылке прикладываться начала, матери грубить, с пацанами гулять.
Пыталась Юля на дочку повлиять, но та только огрызалась. А как 18 лет исполнилось, убежала жить к одному из дружков. Юля ходила к дочке, просила домой вернуться, но та не соглашалась.
Месяца три мать с дочерью не общалась, а когда встретила Любу случайно в магазине, то ели узнала. Девчонка совсем человеческий облик потеряла, опухшая была, побитая какая-то. Отвезла Юля дочь силой в больницу, лечить пыталась, кодировать, но все тщетно. Не нужно было Любе ничего.
А в 19 она забеременела. Мать обрадовалась, думала, может дочка за ум возьмется, пить бросит. Но куда там. И выпивала и курила всю беременность. А потом родила Ваньку. Юля пыталась дочки с ребенком помочь, а та только отмахивалась, грубила матери. Перестала женщина навязываться. Стала раз в месяц приезжать, внуку гостинцев привозить, да одежду, денег не давала, чтобы дочь не пропила.
А потом Юля вообще из поселка уехала. Она давно в городе работала, а там за ней мужчина ухаживал. Влюбилась Юля. Как осудить ее? Женщина молодая 40 лет всего тогда было. Переехала жить к новому мужу, но дочь не забывала, приезжала, помогала.
Но месяц назад Юлия ногу сломала, поэтому ездить к дочери и внуку не могла. Пыталась звонить Любе, но та особо с матерью говорить не хотела. Гипс Юлии Валерьевне 2 дня назад сняли, на выходных она к дочке в гости собиралась.
А ей вчера звонят и говорят, что дочка ее пьяная в сад внука привела и если Юлия Валерьевна мальчика не заберет, то придётся его сдать в соответствующую организацию, Любке его однозначно не отдадут.
Вот вчера после работы Юлия Валерьевна и приехала. Очень переживала по поводу создавшейся ситуации, сказала, что внука будет забирать и водить в сад, пока он у нее поживет. А уж если опека Любку родительских прав лишит, то Юлия возьмет внука к себе. Оформит опеку.
Рада я, что у Ваньки оказалась такая хорошая бабуля. Не отдаст она его в детский дом и, возможно, сможет вырастить хорошим человеком. Учтет все ошибки, которые при воспитании дочери допустила.