Парень с девицей поженились да с родителями его в доме одном жить стали. Дом-то большой, два этажа целых, места-то всем, поди, хватит.
Нормально так жили, не ссорились ни разу. Вот говорят, что, мол, двум хозяйкам на кухне одной не ужиться, а у них и тут было ровно да гладко. Кухня-то первый этаж почти занимала. Не кухня, а гостиная целая с телевизором и огромным таким диваном.
И вот как-то девице среди белого дня занемоглось что-то. Вот с работы её и отпустили. Иди да лечись, значит. А у ней машина в ремонте была, вот на транспорте общественном она и передвигалась. Ну такси такая вызвала да через полчаса дома уже и оказалась.
Поднялась себе в спальню тихонько, разделась, в кровать улеглась да заснуть попыталась. А заснуть-то и не выходит. Горло болит потому что. Ну она такая и думает, пойду-ка я молока подогрею да с маслом его выпью, значит. Даже халатик накидывать не стала. Так в рубашонке кружевной на кухню и потащилась. А чего – дома-то всё равно никого нет потому что.
Спустилась она и видит картину чудную. Батюшки–светы, свекровь-то её на диване с парнем каким-то зажигает! А парень тот ей в сыновья, считай, годится. Она бедная на месте-то от удивления и застыла. А свекровь как её увидела, подскочила быстро да платье-то и нацепила.
И тут вдруг голос свёкра раздался. Есть, мол, дома кто, крикнул. А через миг и сам уж на кухне появился. Собственной, так сказать, персоной. Свекровь такая ему - погляди, мол, за документами заехала, а тут вона что творится! И пощёчину звонкую девице той закатила. А парень пока суть да дело под шумок, стало быть, смылся.
Вечером как муж девицы с работы вернулся, родители-то как есть всё ему и рассказали. Та бедная минутку улучила да правду-то муженьку шепнула. Только вот он в неё не поверил ни разу. Да ещё и по щеке ударил. Стерва, мол, такая, ещё и мать мою норовишь порочить!
Так девице и пришлось вещички собрать да к маме с папой и перебраться.
Поначалу-то горевала она сильно. А потом вот как рассудила. Может, оно и к лучшему, мол. Коль свекруха не только потаскуха, а и змея подколодная ещё, так от неё какой хочешь гадости ждать можно. Да не лучше и сынок ейный. Так пусть и катится себе на четыре все стороны, коль жене своей не поверил. А ещё говорил, что любит!
© Helina Bentsioni
Без ваших лайков писать грустно. Поставьте, пожалуйста-а!