Найти тему
Я посадил дерево

Ад и Рай (пародия на сказки)

1 - Ад

Однажды штатный корреспондент скандально известного СМИ забыл выложить снимки с мероприятия, на котором присутствовал лично, во все социальные сети – и немедленно умер. Не успел глазом моргнуть – как подписал какую-то бумагу кровью у трех крестов и очнулся в колоритных декорациях. Все вокруг огненно красное, горячее, обжигающее. Сам журналист сидит на стуле, а руки и ноги крепкими узлами к мебели привязаны. Лишь головой можно двигать вполоборота. И жара стоит – словно в пустыне.

Только он свыкся с ролью элитной недвижимости и куска масла на сковородке – как рядом мгновенно возникли люди. И вот уже наведены на него сотни объективов, направлены на его лицо десятки прожекторов и ламп. Все что-то фотографируют, кто-то даже микрофоном в рот журналисту тычет, что-то непонятное говорит. А в паузах вся эта толпа гудит, смеется, попутно пьет цветные коктейли из бокалов. И никому, что самое обидное, не жарко. А с нашего героя пот льет ручьями, реками, океанами.

- Братцы, - молит корреспондент, - я же ваш коллега, можно сказать, развяжите веревки, дайте пот вытереть, угостите глоточком воды. Или хотя бы позвольте в редакцию позвонить, меня на работе уже два часа нет, материал горит.

-2

А те руками в стороны только разводят – мол, не понимаем – и позы меняют. И все по новой. Вспышки, микрофоны, свет, смех. Новая порция коктейлей. И все жарче и жарче становится с каждым часом.

Терпел наш корреспондент до последнего, но через три часа, когда волосы стали отделяться от тела, не выдержал. Взмолился во весь голос, закричал, взял сразу несколько октав. И вырос перед ним из-под земли черт. Недовольно спрашивает, что за шум и гам.

- Почему я в аду? – из последних сил шепчет бедняга. - Как спасти себя? И что там, в раю? Хоть бы одним глазком…

А черт как давай хохотать. Рай, говорит, прямо перед тобой. Все эти люди – тамошние аборигены, а в аду только на экскурсии, пришли вот поснимать экзотику. На земле они были известными, но не публичными, отбивались от дотошных журналистов и терпели вмешательства в личную жизнь.

И понял корреспондент, что после смерти все сразу переменилось – и что терпеть теперь ему, а им фотографировать и лезть в его жизнь. А куда деваться: он теперь часть неба. И договор с чертом подписал на линованной бумаге. А бумага, как известно, все стерпит.

Фото: pikabu.ru