На протяжении истории всего человечества избранные Богом — Пророки — знали о приходе того, кто завершит цепь Пророчества, того, кто является печатью Пророков.
Он тот, чьё имя написано на самом потолке Рая рядом с Именем Создателя всех миров.
Он тот, кто первым выйдет из могилы в День Воскрешения, и первым, кто войдёт в Рай…
Он — лучшее создание Аллаhа[1]…
Мухаммад — сын ‘Абдуллаhа. Его дед был ‘Абдуль-Мутталиб, прадеда звали hашим, а прапрадеда звали ‘Абду Манаф. Пророк Мухаммад, был из благочестивого рода чистого от прелюбодеяния. Он араб из рода Курайш, родословная которого доходит до Исма’иля[2] — сына Пророка Ибраhима[3], мир им. Он был послан не к отдельному народу, а ко всем людям и джиннам… Он тот, чей Шари’ат[4] не будет отменен до Конца Света…
______________________________________________________
[1] Арабское слово означающее «Бог».
[2] Измаил.
[3] Авраам.
[4] Законы Бога.
Завет, данный Пророкам
Все Пророки от Адама до ‘Исы[5] говорили о том, что тот, кто встретит последнего Пророка — Мухаммада, то должен следовать за ним. Сказанное в Священном Кур`ане (Сура «Аль- ‘Имран», Аят 81), означает: «Аллаh Всевышний взял обет с Пророков, которым Он ниспослал Священные Писания и мудрость, чтобы все предшествующие Пророку Мухаммаду Пророки знали, верили, и также призывали свои общины верить в то, что появится последний Пророк Мухаммад, чтобы поддержать и возобновить призыв предшествующих Пророков, о чём сказано в их Священных Книгах. Каждый Пророк подтвердил этот обет, данный Аллаhу и засвидетельствовал это. Все Пророки возвестили о появлении последнего Пророка и велели следовать за ним и за всеми Пророками и Посланниками!».
Имам Аль-Бухарий передал от Ибн ‘Аббаса изречение Пророка Мухаммада, «Аллаh Всемогущий послал Пророков и каждому из них был дан завет, что, когда появится Пророк Мухаммад, необходимо верить в него и следовать его пути, поддерживая его. А также был дан завет, чтобы те люди, которые будут жить во времена Пророка Мухаммада, верили и следовали его учению, поддерживая Пророка».
Мухаммад, — последний из Пророков Всевышнего Создателя, после него не будет рождён ни один Пророк, ибо он завершает посланническую миссию всех Божьих Посланников.
Имам Аль-Хаким в своей книге «Аль-Мустадрак» передал от ‘Умара ибн Аль-Хаттаба хадис Пророка Мухаммада, о Пророке Адаме, который находясь в Раю, совершил ошибку и обратился к Аллаhу со словами означающими: «О, Аллаh, прошу Тебя простить меня ради Мухаммада». Аллаh Всемогущий знает обо всём, но для возвеличивания любимого Пророка Мухаммада, сказал[6], означающее: «Как ты узнал о Мухаммаде, ведь он ещё не создан?!». Пророк Адам ответил: «О, Аллаh, ведь когда Ты создал меня и даровал мне почётную душу, которую вдохнул в меня Ангел по Твоему приказу, я поднял голову и увидел, что на ножках Аль-‘Арша[7] написано [смысл] «Нет создателя, кроме Аллаhа, Мухаммад — Посланник Аллаhа». И я понял, что рядом с Твоим Именем может быть только имя самого любимого и великого из созданных». Аллаh Всевышний сказал, означающее: «Правильно! О Адам! Воистину, он — Мой самый любимый из всех созданных! Так как ты просил у Меня прощения ради него — Я простил тебя».
Аллаh сказал Пророку Адаму означающее: «Если бы не он [Мухаммад], то Я не создал бы тебя». Этот хадис передали имам Аль-Хаким и другие.
Учёные говорят, что создав вселенную, Аллаh даровал самое высокочтимое место в ней Своему последнему Пророку и Посланнику — Мухаммаду, поэтому, как высказались теологи, допустимо говорить, что Пророк Мухаммад, является одной из причин создания вселенной, благодаря которой было выявлено величие нашего Пророка.
Аллаh Всезнающий повелел в Таурате[8] и Инджиле[9] верить в пришествие Пророка Мухаммада. Сказанное в Кур`ане (Сура «Аль-А’раф, Аят 157), означает: «Те, которые последуют за Посланником и Пророком, который не читает и не пишет, о котором они найдут записи в Таурате и Инджиле. Он повелит им выполнять обязанности и запретит совершать грехи, объяснит, что является дозволенным благое и запрещенным — скверное, освободит их от тяжести и бремени. Законы Шари’ата которого самые лёгкие для соблюдения. Те, кто уверуют в него, станут почитать его, окажут ему поддержку и последуют за ниспосланным ему светом истины и блага, непременно преуспеют и будут счастливы».
Пророк Ибраhим, которого называют отцом Пророков, обращался к Аллаhу с просьбой даровать его потомкам, живущим в Мекке[10], чтобы из них был послан Посланник и даровано ему Откровение и Небесное Писание. Пророк Ибраhим после того, как завершил строительство Ка’абы[11], сказал, как сказано в Священном Кур`ане (Сура «Аль-Бакара», Аят 129), означающее: «О, Аллаh! Дай этому народу, чтобы из них был ниспослан Посланник к ним, тот, кто читает Аяты, ниспосланные ему, учит людей Священному Писанию, Законам Божьим и мудрости, а также укажет на путь очищения от неверия. Воистину, Ты Всемогущий и всё происходит так, как Ты предопределил». Аллаh Всемогущий принял просьбу Пророка Ибраhима.
А также сказанное в Священном Кур`ане (Сура «Ас-Сафф», Аят 6), означает: «’Иса, сын Марьям[12], сказал: «О потомки Я’куба[13]! Я послан к вам Аллаhом, чтобы подтвердить правдивость того, что было в Таурате до меня, и чтобы сообщить благую весть о Посланнике, который придет после меня, имя которого будет Ахмад[14]».
Таким образом, Пророк ‘Иса, как и все остальные Пророки Аллаhа, подтвердил правдивость предыдущего Пророка и принёс весть о Пророке, который придёт.
Имам Ахмад передал слова Абу Умамаh: «О Пророк Аллаhа, что знаменовало твое появление?». На что Пророк Мухаммад, ответил: «Молитва нашего праотца Ибраhима и возвещение о моём появлении от ‘Исы сына Марьям».
Среди учёных немусульман того времени хорошо знали описание Посланника Аллаhа, но их ревнивые предубеждения мешали им уверовать в него. Они знали по описаниям в своих книгах, как должен выглядеть Пророк. Но одно лишь знание без признания не является Верой. Зная его, многие из них не могли уверовать, ибо им мешала зависть…
В Священном Кур`ане (Сура «Аль-Бакара», Аят 146) сказано, означающее: «Те, которым Аллаh дал Писание, знают его [Пророка Мухаммада] так же хорошо, как и своих детей. Но, вопреки этому, часть их сознательно скрывает истину».
Среди иудейских учёных были и такие, которые приняли Ислам, как, например, ‘Абдуллаh ибн Салям, который был самым авторитетным среди иудеев города Медины.
Сказано в Кур`ане (Сура «Аш-Шу’ара`», Аят 197), означающее: «Разве для них не является знамением то, что учёные сынов Я’куба знают его, видели свидетельства истинности Пророка и то, что он был упомянут в предыдущих Писаниях?!».
Имам Ахмад передал то, что рассказывал ему один из бедуинов о себе: «Я привез товар в Медину при жизни Пророка Мухаммада, а когда закончил торговлю, сказал, что непременно хочу увидеться с этим человеком, то есть с Пророком и послушать его мудрые речи. Я встретил Пророка, который шёл вместе со своими сподвижниками Абу Бакром и ‘Умаром, находясь между ними. Я следовал за ними, пока мы не подошли к мужчине, читающему Таурат возле дорого и близкого ему человека, своего умирающего сына. Пророк Мухаммад, сказал: «Именем Того, Кто ниспослал Таурат, говори правду — находил ли ты в твоей книге описание обо мне и весть о моём появлении?» Тот человек показал головой, что значит нет. Тогда умирающий юноша сказал: «Конечно! Клянусь Тем, Кто ниспослал Таурат! Мы находили в этой книге описание о тебе и весть о твоём появлении! Я свидетельствую, что нет создателя, кроме Аллаhа и свидетельствую, что ты — Посланник Аллаhа!». Сказав это, юноша умер. Пророк Мухаммад, велел омыть его, завернуть в кафан и, выполнив Намаз, похоронить».
____________________________________________________________________
[5]Пророк Иисус.
[6]Речь Аллаhа не подобна речи созданных. Его Речь не буквы, не звуки и не какой-либо язык Его Речь вечная без начала и конца, и не прерывается. Аллаh говорит без нужды в органах речи.
[7]Потолок Рая
[8]Священное Писание ниспосланное Пророку Мусе (Моисею).
[9]Священное Писание ниспосланное Пророку ‘Исе (Иисусу).
[10]Благословенный город на Аравийском полуострове.
[11]Первая мечеть на земле, которую построил первый человек — Пророк и Посланник Адам, мир ему. Мечеть находится в городе Мекке.
[12]Святая Мария.
[13]Пророк Иаков.
[14]Ахмад — одно из имен Пророка Мухаммада.