Найти тему

ГЛАЗАМИ ШВЕЙЦАРСКОГО ПИЛОТА: ПОСАДКА В ЦЮРИХЕ

Короткий рейс на Bombardier С-Series авиакомпании SWISS, да и время разворота в Праге всего 30 минут. В первой части я показал брифинг пилотов и экипажа и рейс из Цюриха в Прагу, полетели назад на базу в Цюрих?! Мы с вами часто возмущаемся временем ожидания посадки, особенно в ситуации, когда самолет уже находится у телетрапа, а начало посадки не объявляют. Мы с вами часто возмущаемся временем ожидания посадки, особенно в ситуации, когда самолет уже находится у телетрапа, а начало посадки не объявляют. Но вы даже себе представить не можете, какое количество операций выполняется в этом время наземными службами, и как важен тайминг каждой из них. Ведь стоит самолету задержаться на каких-то 5-10 минут и может образоваться задержка с наземным обслуживанием, которая дальше будет расти как снежный ком.

Вот только некоторые из операций, выполняемых во время разворота воздушного судна: высадка и посадка пассажиров, разгрузка и погрузка багажа, а также грузов (ведь пассажирский самолет также перевозит и коммерческий груз). Клининг салона, работа кейтеринговой службы, очистка санузлов, наполнение резервуаров водой, дозаправка самолета, наземная инспекция самолета, противообледенительная подготовка и многое другое. И все это нужно успеть за 30-40 минут!!!

Из Праги в Цюрих с нами в грузовом отсеке летят животные, наземные службы сообщают об этом пилотам, которые включают обогрев багажного отсека. Заканчивается посадка, старший бортпроводник докладывает о готовности к взлету и мы отправляемся в дождливый Цюрих! КВС - Свен Талер (Sven Thaler) и второй пилот Дэвид Роймер (David Raumer). Свен является заместителем летного директора C-Series в авиакомпании SWISS. В Цюрихе низкая облачность, идет дождь...

Первая часть репортажа здесь: https://alexcheban.livejournal.com/329458.html

3.
3.
4.
4.
5.
5.

Электронный чек-лист на мониторе:

6.
6.
7.
7.
8.
8.
9.
9.
10.
10.
11.
11.
12.
12.
13.
13.
14.
14.
16.
16.
17.
17.
18.
18.
19.
19.
20.
20.
23.
23.
24.
24.
25.
25.

Посадка на полосу 14/32

26.
26.
27.
27.
28.
28.
29.
29.
30.
30.
31.
31.
32.
32.
33.
33.
34.
34.
35.
35.

Затем в Цюрихе у нас был 1 час между рейсами, частичная смена экипажа и самолета. И вылет в Берлин.

36.
36.

36.
36.
38.
38.

Аэропорт в Цюрихе сверху:

39.
39.

Фото в Берлине в аэропорту Тегель:

40.
40.
42.
42.
44.
44.

Во флоте швейцарского национального перевозчика уже 17 самолетов Bomardier С-Series: 9 - CS300 и 8 - CS100. SWISS эксплуатирует это тип ВС преимущественно на коротких рейсах продолжительностью до 1-2 часов. На C-Series SWISS выполняет рейсы из Женевы в Москву и Санкт-Петербург, с июня CS300 заменит А320 на рейсе из Цюриха в Киев.

В следующем репортаже я расскажу о том, как собирают Bombardier CSeries на заводе в Монреале, а также интервью со Свеном Талером, заместителем летного директора CSeries SWISS. Не переключайтесь!

Интересно!? Поделитесь!

Дешевые билеты с удобными фильтрами наличия багажа в тарифе и многим другим я ищу только здесь: Aviasales! Aviasales ищет перелеты везде, а вы выбираете, где купить выгоднее. Честно, просто и прозрачно.

---

Мои репортажи про авиацию смотрите по тегу по тегу aviation

---

Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:

Я всегда онлайн на Facebook и в Instagram. Мой тревел-влог на YouTube.

| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | 500px |