Можно ли купить в обычном магазине настоящее молоко? Или для этого необходимо жить в деревне, а в городах продают только нечто отдаленно напоминающее молочный продукт?
За ответом на этот вопрос я отправился на крупнейший завод по производству молочной продукции Молвест.
Предприятие включает в себя сразу несколько комбинатов, которые находятся во многих регионах страны. Головной офис, где размещается руководство, находится, как не странно в Воронеже, а не в Москве. Компания находится на третьем месте в стране по объемам выпускаемой продукции. Завод выпускает множество знакомых вам брендов: Вкуснотеево, Иван Поддубный, Фруате, и многие другие. У предприятия есть свои фермы, насчитывающие 20 тысяч коров, не смотря на это потребность в молоке, как в сырье, восполняется так же при помощи местных фермеров.
Что бы понять какую продукцию выпускает компания, какого качества, что получает в конечном итоге потребитель, я посетил завод молочной промышленности, и конечно же все попробовал.
2. Поиски настоящего продукта начинаются с конечной точки производства - собственного магазина, где представлена вся продукция производителя в полной мере.
3. Сыр.
4.
5. Перемещаемся в конференц-зал, где мы сможем уже попробовать продукт.
6. Спектр продукции обширен: молоко и кефир, сметана и творог, различные йогурты и сливки, все то, что можно сделать из молока.
7. Творог для самых маленьких - одна из новых запущенных линеек производства.
8.
9. Непосредственное производство молочной продукции происходит здесь. В этих больших танках находится молоко, которое прошло уже несколько степеней проверки на качество.
10. Линия розлива автоматизирована. Упаковщику остаётся просто складывать готовый продукт по коробкам.
11. Кувшины марки Вкуснотеево, так их прозвали в народе, едут по ленте и попадают к упаковщику.
12. Пообщавшись с работниками, выяснилось, что они и сами покупают продукцию, которую производят. Уверенны в качестве, ведь сами приложили к этому руку.
13. Над цехом можно видеть коробки, которые автоматически движутся в точку упаковки товара.
14. У каждого наименования своя линия. Здесь более бюджетный сегмент, который упаковывается в полиэтиленовые пакеты.
15. Так выглядят ещё пустые пакеты в форме кувшинов.
16. После ленты продукт попадает на крутящиеся диски, с которых упаковщик складывает продукцию по коробкам.
17. Контроль качества неотъемлемая часть производства. В отличае от других продуктов, молочная продукция «живая», в ней находятся различные бактерии, как например в йогуртах, следовательно продукция должна проходить строгий контроль качества.
18. Оборудование по упаковке и розливу линейки детских продуктов.
19. На заводе есть специальные лаборатории, которые, опять же следят за должным уровнем выпускаемой продукции. Проводятся ежедневные дегустации, сотрудниками ОТК.
20. Для упаковки используются тара компании Tetra Pak, что позволяет герметично сохранять продукт.
21. Самая большая линия розлива по протяженности молока и кефира.
22. Внизу, посторонним находится запрещено. Санитарные нормы и все дела. Что бы фотографировать в непосредственной близости, нужно сдавать кровь на анализ, собирать справки. Все строго.
23. Упаковочная машина.
24.
25. Вереница из движущихся йогуртов.
26. Пока сам не побываешь на производстве, подобном этому до конца не веришь, что продукт может быть настоящим. Подозреваешь, что все таки здесь что-то не так.
27. Но после того, как убеждаешься, что подвоха здесь нет, а люди просто выпускают хороший продукт, начинаешь отдавать предпочтение именно ему стоя в магазине, и так со всеми заводами по производству чего либо, где я был.
28. Спасибо за внимание :)
Понравился пост? Подпишись на мой канал в Дзен!
Все материалы этого блога моего авторства, если не указан иной источник. Все фотографии вы можете получить в большом разрешении, для этого достаточно связаться со мной. Фотографии можно купить для коммерческого использования. При использовании в некомерческих целях, обязательно указывайте авторство и источник с активной ссылкой на блог.
Готов к сотрудничеству со СМИ, компаниями, проектами, сделаю обзор вашей продукции или производства, приму участие в мероприятии, путешествии, блог-туре. Размещаю рекламу.