Владельцы авто ВАЗа зачастую сталкиваются с перегоревшими лампочками на панели приборов. Согласитесь, не очень приятно и не безопасно ездить ночью и не видеть состояние приборной панели. Будем делать подсветку панели диодными лампами, так как ресурс работы диодной лампы выше. Приступаем! Первым делом снимем пластиковую накладку с панели.
Откручиваем болт крестовой отверткой, под пластиковой накладкой, которую подковырнем плоской отверткой для снятия.
Откручиваем четыре болта в районе руля.
Откручиваем два болта в ногах с пассажирской стороны и два болта с водительской, снимаем пластиковые накладки.
Под накладками с пассажирской и с водительской стороны ослабляем по одному болту в районе установки магнитолы.
Снимаем пластиковую накладку панели приборов, можно просто отвести в сторону. Откручиваем два крепежных болта по бокам панели приборов.
Готово! Панель снята! Приступаем к разбору панели. Плоской отверткой, подковыривая пластиковые защелки, снимаем верхнюю накладку с панели.
Отцепляем стрелочки, и складываем по порядку, чтоб при монтаже не мучиться.
Отклеиваем черную накладку, подковырнув с угла канцелярским ножом.
Далее ключом звездочкой Т-10 откручиваем десять болтов по периметру.
Сняв заднюю черную крышку, нажимаем на пластиковые защелки и выталкиваем прозрачный пластик с лицевой стороны панели.
Снимаем пять лампочек
Берем диодную ленту, хватит одного метра ленты! Нарезаем ленту на четыре куска, для того чтоб ее повернуть. Красными полосками указано примерное расположение ленты, синие кружки – это места спайки, красный кружок – это место, куда будет выходить провод от ленты.
Вот что должно получиться!
Припаиваем провод от диодной ленты, вместо лампочки, соблюдая полярность, и собираем панель.
Так же меняем при необходимости остальные лампочки в панели. Когда будете монтировать стрелочки, ставьте все по нолям! Продолжаем сборку в обратной последовательности.
Вот что должно получиться в итоге!
Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!