Найти в Дзене
Андрей Бортников

Самая-самая Mazda – CX-9

Самая красивая «Воу-воу-воу, полегче, блогер!» – слышу я комментатора с дальних рядов, но не обращаю внимания. На самом деле, когда я увидел «шестёрку», то понял, что дизайн Мазды пошёл в правильном направлении. Потом перед моими глазами показалась CX-5: «Что-то не то», – подумал я, глядя на пухленький кроссовер. Но появилась CX-9 второго поколения, и всё встало на свои места! Стремительные линии и гармония от передних до задних парктроников! Душа движения или Kodo, как говорят японцы. Самая комфортная Если начать с актуального, то в идеальной ситуации клиренс в 220 мм сложно причислить к комфорту, но в наших реалиях, когда неизвестно с какими внедорожными приключениями придется столкнуться, добираясь на дачу или к бабушке в деревню, добавлю эту характеристику в данный пункт.
Теперь пойду дальше и расскажу, что на самом деле японские инженеры вкладывали в понятие комфорт в Mazda CX-9. Философия Jinba Ittai – ничто не должно отвлекать от вождения, чтобы добиться единения с автомобилем
Оглавление

Самая красивая

«Воу-воу-воу, полегче, блогер!» – слышу я комментатора с дальних рядов, но не обращаю внимания. На самом деле, когда я увидел «шестёрку», то понял, что дизайн Мазды пошёл в правильном направлении. Потом перед моими глазами показалась CX-5: «Что-то не то», – подумал я, глядя на пухленький кроссовер. Но появилась CX-9 второго поколения, и всё встало на свои места! Стремительные линии и гармония от передних до задних парктроников! Душа движения или Kodo, как говорят японцы.

-2

Самая комфортная

Если начать с актуального, то в идеальной ситуации клиренс в 220 мм сложно причислить к комфорту, но в наших реалиях, когда неизвестно с какими внедорожными приключениями придется столкнуться, добираясь на дачу или к бабушке в деревню, добавлю эту характеристику в данный пункт.
Теперь пойду дальше и расскажу, что на самом деле японские инженеры вкладывали в понятие комфорт в Mazda CX-9.

-3
-4

Философия Jinba Ittai – ничто не должно отвлекать от вождения, чтобы добиться единения с автомобилем. Садясь за руль Мазды, кажется, что японцы перед проектированием своего нового автомобиля помещают человека в кресло, а вокруг него начинают собирать будущий шедевр. Все элементы управления находятся в нужных местах. Они имеют идеальные размеры и приятны на ощупь.

-5
-6

Во главе центральной консоли находится 7-дюймовый экран с сенсорным управлением, отключающиеся во время движения, передавая свои обязанности на специальное колесо, на которое идеально ложиться кисть водителя, не отвлекая внимания от дороги.

-7
-8

На самом деле те, кому доводилось ездить на Mazda CX-5 нового поколения, не увидят огромной разницы между интерьерами, но это не значит того, что конструкторы сэкономили. Все элементы выполнены из качественных материалов и идеально подогнаны друг к другу.

-9

В автомобиле 7 мест. Сидения 2-го и 3-го ряда складываются в ровный пол, образую багажник в 1641 литр. Так что, в путешествии жилье теперь можно не бронировать. Но в вашей компании обязательно должно быть 2 невысоких человека, которые будут ехать на 3-м ряду. Иначе вряд ли вы выедите даже из города, не выслушав все жалобы на упирающиеся головы в потолок и отсутствие свободного места для стоп. А слушать вам придется! Потому, что с новой шумоизоляцией общей массой в 22 кг в салоне теперь слышен даже шёпот, несмотря на скорость, например, в 150 км/ч. Да, Mazda CX-9 самая бесшумная из всех Мазд. Но, несмотря на сдвоенные шумопоглащающие передние стёкла, на скорости выше средней я слышал легкий свист воздуха. И это был не аэродинамический шум. Конечно и жалобы высоких друзей, компактно сидящий на 3-м ряду, и непонятный свист из водительского окна можно легко перебить музыкой, потрясающе звучащей из 12 динамиков акустической системы Bose. Но в идеале хочется, чтобы всё было по-другому.

-10

Кроме того, хочу отметить, что на 3-м ряду сидений я нашёл по два подстаканника и по динамику с каждой стороны, но не нашёл ни одного воздуховода. Сложно сказать, как в целом будет себя вести вентиляция салона в разных условиях, и будет ли хватать воздуха самым задним пассажирам.

-11
-12
-13
-14

Самая технологичная

Под капотом у Mazda CX-9 новая разработка – четырёхцилиндровый турбомотор на 2.5 литра, мощностью 231 лс. Разгон до сотни: 8.6 секунды, расход топлива: 9.2 л 95-го бензина.

-15

Я готов похвалить конструкторов системы Skyactiv, за то, что они смогли сыграть «на тоненького», сделав автомобиль достаточно динамичным, сохранив вменяемую экономичность.

-16

G-Vectoring Control – любой водитель станет экспертом. Благодаря этой технологии управлять автомобилем, совершая маневры и заходить в повороты, стало проще и, что главное, комфортнее. Теперь пассажиров не будут мучить перегрузки от сил инерции.

Самая безопасная

В этом плане в новой Mazda CX-9 много классных «фишек»: и система безопасного торможения, и система распознавания дорожных знаков, и функция распознавания пешеходов, и система адаптивного освещения, и система предупреждения об усталости водителя, и система мониторинга мертвых зон, и система предупреждения о выходе из занимаемой полосы.

-17
-18

Проверка последней, кстати, меня заинтересовала больше всех, учитывая какой у нас бывает разметка. Итак, эта система работает в двух режимах: экстренный – если есть риск, что автомобиль покинет занимаемую полосу, то вначале подается предупредительный сигнал, а руль начинает вибрировать, затем электроника помогает вернуться к исходной траектории; поддерживающий – электроника поддерживает нахождения автомобиля по центру полосы и в повороте, в случае, если водитель зазевался и недостаточно повернул руль, то система его доворачивает.

Я могу сказать, что для работы данной системы, которая называется LKA, не нужны идеально ровные и белоснежные полосы. Датчики будут работать до тех пор, пока вы сами видите присутствие разметки. И это произвело на меня впечатление.

Самая дорогая

Вот и подошли к самому вкусному. Mazda CX-9 – самая дорогая Мазда на сегодняшний момент. Приобрести автомобиль можно в двух комплектациях: Supreme, которая стоит 105 015 бел.руб, и Exclusive – 109 745 бел.руб.

-19
-20

Ознакомиться с полной комплектациями и точными ценами лучше всего на сайте mazda.by

___

Оригинал статьи лежит в моем блоге на Драйв2

___

Instagram: http://instagram.com/bortnikau

fb: https://www.facebook.com/andrei.bortnikau

vk: http://vk.com/id4863154